2002, январь — 2009, август, 7 лет
помощник руководителя
частные компании
-2008-2009г. компания "ЮЕ-Интернейшнл" Помощник руководителя. Организация работы руководителя,ведение документооборота, перевод текстов, ведение сайта компании, выполнение личных поручений руководителя.
- январь 2008г. – май 2008 – компания «СОЛАРЭКС», должность: зав. отделом снабжения, помощник руководителя.
Обязанности: распределение входящих звонков, комплексное обеспечение офиса, документооборот.
- 2006-2007гг. Координационный центр сети КонсультантПлюс, должность: менеджер по проектам.
Обязанности: организация и проведение корпоративных мероприятий, разработка и выпуск корпоративного журнала, формирование и выпуск "Новостной ленты". Взаимодействие с типографиями, поставщиками сувенирной продукции. Контроль качества и сроков выхода материалов. Документооборот.
- 2004-2006гг. Координационный центр сети КонсультантПлюс, должность: офис-менеджер.
Обязанности: ведение деловой переписки с партнерами, распределение входящих звонков, комплексное обеспечение офиса, документооборот.
- 2002-2004гг. Российский гуманитарный научный фонд, должность: ведущий специалист.
Обязанности: ведение базы данных по проектам, контроль отчетности по проектам, оформление трудовых соглашений, консультирование московских и региональных грантодержателей по вопросам деятельности фонда, ведение документооборота.
Высшее образование (специалист)
Историко-архивный институт РГГУ
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Замужем
О себе
Личные качества: высокая работоспособность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ способность к обучению‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность. При наличии стимула могу освоить любую работу. Проживаю в Болгарии‚ г. Бургас. Ищу работу в русской компании‚ ведущей бизнес в Болгарии. Владею английским и болгарским языками.
id резюме: 6998325,
обновлено 30-03-2010 11:42:33