Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадровому делопроизводству
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации; работа по подбору, отбору и расстановке кадров, их стажировка и адаптация к деятельности предприятия; организация проведения аттестации работников; организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях; анализ текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины; руководство сотрудниками отдела кадров
Основное образование
Высшее , ЧГПУ им. И. Я. Яковлева (юриспруденция и экономика) , 2004
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

начальник отдела кадров

Холдинговая компания

 

2006, декабрь — продолжаю работать, 10 лет

юрисконсульт

Частное охранное предприятие (по совместительству)

Заключение и оформление хозяйственных, трудовых договоров, договоров аренды, договоров гражданско-правового характера; систематизация, учет и ведение правовой документации; разработка документов правового характера (локальные акты, кадровая документация и т.п.); оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов; учет и хранение действующих законодательных нормативных актов на предприятии (внутри организации); консультации работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам; содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера; учет личного состава; ведение личных дел работников; прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством; учет, регистрация приема и выдачи, оформление трудовых книжек; комплектование кадрами (рабочие, служащие, специалисты); ведение табельного учета, оформление графика отпусков; составление штатного расписания и т.п.

 

2006, август — 2006, декабрь, 4 мес

офис-менеджер

Рекламно-продюсерский центр

Организация и контроль работы секретарей, курьеров; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ офисной мебели, оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров, воды, продуктов питания); контроль и учет имущества и оборудования; расход материалов; инвентаризация имуществаРабота с курьерскими службами и т.д.

 

2005, июнь — 2006, август, 1 год 2 мес

юрисконсульт

ГОУК "Республиканское училище культуры"

Работа с кадровой документацией (приказы, оформление трудовых договоров, регистрация приема и выдачи трудовых книжек); ведение личных дел сотрудников; прием, перевод, увольнение работниковКонсультации работников по юридическим вопросам; разработка нормативно-правовых (локальных) актов организации; разработка, регистрация хозяйственных договоров; помощь инспектору отдела кадров; работа с учредительными документами, их регистрация в исполнительных органах и т.п.

 

2005, февраль — 2005, июнь, 4 мес

секретарь - референт

В той же компании: ГОУК "Республиканское училище культуры"

Прием, фильтрация, переадресация входящих звонков; прием и отправка факсимильных сообщений; работа с корпоративной электронной почтой; прием, учет и хранение внутренней документации; выполнение машинописных, редакционных и множительных работ; исполнение приказов, распоряжений, указаний руководства; оказание помощи в организации приема гостей, переговоров

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЧГПУ им. И. Я. Яковлева (юриспруденция и экономика)

преподаватель права и экономики, англ. языка (второе высшее)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

целеустремленная‚ отзывчивая‚ коммуникабельная‚ нацеленность на результат‚ ответственность‚ требовательность