Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Юго-Западная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала.
Опыт стратегического планирования.
Опыт управления людьми.
Способность принимать нестандартные управленческие решения.
Способность сплотить коллектив.
Умение делегировать полномочия.
Умение контролировать.
Умение планировать и прогнозировать.
Умение убеждать и т.д.
Основное образование
Высшее , Финансовый университет при Правительстве РФ (Заочный финансово-экономический институт) , 2013
 
Опыт работы

2015, январь — продолжаю работать, 2 года 3 мес

Директор по продажам

ООО "Путь"

Торговая компания , Москва

Организация комплекса мероприятий для увеличения объема
продаж.
Участие в разработке стратегии продаж организации.
Анализ продаж.
Заключение долгосрочных договоров.
Разработка и реализация рекламных акций, включая различные
выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия.
Разработка и внедрение мотивации.
Управление персоналом в отделе продаж,
участвовать в подборе сотрудников и т.д.

 

2013, февраль — 2014, декабрь, 1 год 10 мес

Директор магазина

В той же компании: ООО "Путь"

-организация и управление эффективной работой персонала магазина.
-выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
-контроль работы всего персонала магазина.
-составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
-взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
-оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
-решение вопросов по инкассации.
-ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
-обеспечение установленного режима работы магазина.
-начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
-Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок и т.д.

 

2012, июль — 2013, январь, 6 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

В той же компании: ООО "Путь"

Планирование графика посещений и обзвона клиентов.
Обзвон и личное посещение существующих и потенциальных клиентов,
Проведение с клиентами все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.
Организация подготовки и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами.
Принятие заказов всех ключевых клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в отдел поддержки продаж.
Консультирование клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом.
Определение размеров скидки (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с начальником отдела.
Осуществление мерчендайзинга.
Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализирование случаев возвратов и отказов. Принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем.
Ведение работы по обучению персонала клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров компании.
Ведение истории продаж по каждому своему клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
Сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах
- по запросам руководства - оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, подготовка предложения по корректировке ассортимента и цен.
При наличии соответствующих решений руководства проведение работы по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
Повышение своего профессионального уровня.
Оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации и т.д.

 

2008, сентябрь — 2012, июль, 3 года 10 мес

Менеджер по продажам

ЗАО "Промарматура-21 век"

Москва , http://www.promarmatura21.ru/

- поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися клиентами;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе фирмы;
- мотивация клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы;
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
-осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
- взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- контроль отгрузок продукции клиентам;
- контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.

 

2008, январь — 2008, июль, 6 мес

Секретарь-референт

ООО " ВНИИАЭС-Проектный Офис"

Москва

-организация и ведение делопроизводства
- прием,переадресация и распределение звонков,
факсильных сообщений и корреспонденции,
-отправка корреспонденции
-работа с эл.почтой
- выполнение поручений руководителя.
-осуществление контроля за своевременным исполнением контрольных и распорядительных документов
-оформление командировочных удостоверений
-организационная подготовка заседаний и совещаний
- контроль над исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль
-бронирование гостиниц
-заказ билетов,
-печать документов
- организация приема посетителей
-Чай/ кофе

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансовый университет при Правительстве РФ (Заочный финансово-экономический институт)

Производственный менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет