Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Сервис-менеджер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

логистика, транспорт, склад, ВЭД

Профессиональные навыки

Заключение договоров

Организация и реорганизация производства и бизнес-процессов в автосервисе. Руководство производственным процессом и службой приёмки-выдачи автомобилей. Умение решать конфликтные ситуации со сложными клиентами.
Основное образование
Высшее , Московский автомобилестроительный институт , 1995
 
Опыт работы

2015, апрель — 2015, август, 4 мес

Директор управляющий

ООО Вилгуд на Каширке

Сеть техцентров и автосервисов , Москва , http://wilgood.ru

Полный цикл управления производством сетевой СТО

 

2013, январь — 2014, октябрь, 1 год 9 мес

Руководитель отдела группы аккаунтов

ООО "Автомобайл Груп"

Другое , Москва , http://am.ru

Руководство отделом группы аккаунтов около 10 чел. Полный цикл организации работы отдела с нуля. Разработка регламентной документации. Работа с дебиторской задолженностью.Результат работы 1,5 года размещение прайс листов 1200 автосалонов.

 

2011, январь — 2012, май, 1 год 4 мес

Генеральный директор

ЗАО «АЛАРМ СЕРВИС»

Автосервис , Москва , http://alarm-service.ru/

Стратегическое и тактическое бизнес-планирование, финансовое планирование, ценообразование. Оперативное управление текущей деятельностью, организация и управление бизнес-процессами, финансовыми потоками, дебиторской задолженностью. Планирование и контроль всего входящего и исходящего материального потока компании. Отчетность перед владельцами компании.
Обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств, соблюдения законности в деятельности компании. Разрешение особо важных, стратегических вопросов с контрагентами, страховыми компаниями и государственными контролирующими структурами разного уровня.
Оптимизация производственных процессов, разработка мотивации персонала, постановка задач перед руководителями структурных подразделений и контроль исполнения. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность автосервиса. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская логистика.

 

2008, август — 2010, декабрь, 2 года 4 мес

Сервис менеджер

ООО «Яуза - Моторс»

Москва , http://yauzamotors.ru

Участие в создании новой станции сервисного обслуживания: планирование производственных площадей, установка оборудования, включение сервиса в общую систему отчетности и закупки запчастей, подбор команды специалистов и технического персонала. Управление производственным процессом и персоналом. Планирование загрузки станции, разработка и корректировка системы оплаты труда персонала на разных этапах развития бизнес-единицы, маркетинговые инициативы по расширению спектра услуг, привлечению новых клиентов, увеличению повторных обращений.

 

2005, октябрь — 2006, май, 7 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

В той же компании: ООО «Яуза - Моторс»

сервис-менеджер. В подчинении – 5 человек. Реорганизация производства зоны обслуживания и ремонта автомобилей, загрузка потоком автомобилей от корпоративных клиентов слесарного и кузовного участка, взаимодействий станция-клиент, привлечение новых клиентов, содействие в организации работы программного обеспечения, разрешение конфликтных ситуаций в работе с клиентами.

 

2006, август — 2008, июнь, 1 год 10 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ЗАО «Нью-Йорк Моторс Москва»

сервис-менеджер. В подчинении – 6 человек (бригада механического цеха, включая мастера). Организация обслуживания крупных корпоративных клиентов (ГУВД г.Москвы, ФНС г.Москвы, ФСО РФ, Банк России, Прокуратура РФ, МИД РФ, Pfizer, Danfoss, ЗАО «Ван Мелле», «Новое желтое такси» и мн. др.). Организация производственного процесса, контроль выполнения, управление коллективом.

 

2004, декабрь — 2005, март, 3 мес

Мастер-приемщик

ООО «Реутов - моторс»

В подчинении – 5 человек. Реорганизация производства зоны обслуживания и ремонта автомобилей, организация новых взаимодействий дилер-клиент, привлечение новых клиентов, содействие в организации работы программного обеспечения, разрешение конфликтных ситуаций в работе с клиентами, решение кадровых вопросов.

 

2002, июль — 2004, ноябрь, 2 года 4 мес

Начальник сервисного отделения

OOO "TM-Сервис" ("Тринити моторс")

Автосервис , Москва , http://motors.ru

Организация и координация работы сервисного отделения, решение сложных ситуаций, организация процесса кузовного ремонта, работа с VIP-клиентами /учредители компании/, работа с корпоративными клиентами, разработка технологических процессов проведения технического обслуживания и ремонта, нормирование труда, работа с дилерской информацией.

 

2000, июнь — 2002, июнь, 2 года

Механик-диагност

В той же компании: OOO "TM-Сервис" ("Тринити моторс")

Работа с автомобилями североамериканского и европейского рынков GM. Диагностирование, техническое обслуживание, ремонт узлов и агрегатов автомобилей Chevrolet, Cadillac, Opel. Работа с литературой на английском языке, сервисным программным обеспечением. Широкий спектр выполняемых операций.
/Диагностирование двигателей, ABS, BCM, AT, AC/. Комплексное диагностирование автомобилей.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский автомобилестроительный институт

инженер-механик
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Орловский строительный техникум

техник-механик
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

ПК опытный пользователь (Word‚ Excel‚ 1С‚ Ford Etis‚ Kerridge‚ TIS‚ SI‚ Parts Imager). Английский - базовый технический (чтение технической документации). Быстрая обучаемость и адаптация в коллективе‚ водительские права‚ личный а/м; загранпаспорт.