Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Санкт-Петербург

Купчино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела учета
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание 1С 8.0,1С 7.0,(торговля и склад) Exel, Office, уверенный пользователь ПК и интернет ресурса;Знание первичной бухгалтерии (документооборот)оформление заказов' накладных в 1С' консультации по товару' по ценам.Подготовка комплекта товаросопроводительных документов (накладные, счета, счета-фактуры, гар.талоны, сертификаты) Локальные переучеты ,комплектации, расчет себистоимости.
Основное образование
Среднее профессиональное , ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 8 , 1998
 
Опыт работы

2018, сентябрь — 2021, май, 2 года 8 мес

Руководитель отдела оперативного учета

"Мит Кинг"

Санкт-Петербург

Организация работы отдела с нуля.
Общее руководство отделом, обеспечение выполнения задач, возложенных на отдел.
Формирование плана работы отдела.
Постановка задач по кругу ведения и контроль их исполнения.
Контроль соблюдения регламентов проведения первичной документации.
Сбор и оценка требований, написание и постановка ТЗ 1С программистам.
Описание, анализ, моделирование бизнес-процессов отдела.
Контроль подготовки сопроводительных документов на отгрузку.
Оформление документов в 1С ( Возвраты, тн, ттн, сф, мх 1, мх 3)
Оперативный контроль и корректировка товародвижения
всех складов компании.
Контроль и оформление Отчета производства за смену.
Контроль правильности оформления поступлений.
Выявления отрицательных остатков на складах. Решение
причин возникновения минусовых остатков.
Проведение инвентаризации по всем складам.
Составление отчетов по запросу руководства компании.
Проведение аналитики работы отдела с еженедельными отчетами.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела.
Взаимодействие со всеми отделами компании
(производство, отдел продаж, отдел закупок, складские службы,
бухгалтерия.)
Награждена грамотой за добросовестное отношение к работе и выполнение должностных обязанностей руководством коллектива.

 

2015, март — 2018, май, 3 года 2 мес

Специалист складского учета

Балтийский берег

Санкт-Петербург

Ведущий оператор складского учета
Склад класса А
- Работа в УПП 8,0
-Контроль движение товара между производственными площадками
-Составление и контроль отчета по перемещениям
-Выявление расхождений между расходными и приходными ордерами
-Выяснение причины несоответствия по документам, исправление ошибок по перемещения и приходными ордерами Складского комплекса.
-Сверка ежедневно остатков по отгрузочным накладным со склада
-Формирование и анализ отчет по движению товара АВС анализ
-Контроль отрицательных остатков на Складском комплексе всем складам (ГП, ПФ, склад Тара и Расходники, склад Инженерная служба, Склад Возвраты)
- Устранение отрицательных остатков способом выяснения причин расхождений фактического наличия товара с учетными данными.
-Анализ и составление ежедневно отчет по товару на складе.
-Ежедневный контроль (понедельник-пятница) процесс работы операторов:
-помощь в решении рабочих моментов.
-Составление графика рабочего времени операторов
-Контроль по перемещениям продукцию на перефасовку:
-Отслеживание правильности склада при создании расходных документов, на котором числится отправляемая продукция.
-Работа с претензиями от контрагента:
-Взаимодействие с отделом продаж, с учетным отделом, отделом контроля качества.
-Выявление причин по заявленным претензиям
-Принятие окончательное решение по претензиям.
-Проведение, оприходование или списание по результатам положительного решения склада.
Передача в учетный отдел актов с резолюцией склада, для дальнейшей работы.
-Участие в проведение инвентаризаций:
-Контроль отчет «Сравнение инвентаризации»
-Выявление расхождений по позициям при заполнении основной ведомости на основании подчиненных.
-Проведение анализа по результатам инвентаризаций, согласно утвержденного регламента
Выявление причины, повлекших к излишкам и недостачам продукций на складе
-Контроль поступлений образцов на складской комплекс с производственных площадок:
-Отслеживание правильность оприходования.
-Отслеживание правильность списания образцов в УПП, при необходимости создания накладных – требований.
-Контроль своевременного списания израсходованных расходных материалов и хоз. Инвентаря
Ведение реестра входящей и исходящей документации (акты выполненных работ, счета, счета-фактуры)
-Взаимодействие с руководителем склада
Достижения за 2 года в должности : уменьшение процента возвратов по вине склада.
Снижение % потерь по итогам инвентаризаци. Модернизация процесса работы операторов склада. За отличную работу была награждена благодарственным письмом и грамотой.
Причина смены работы: переезд в Основую Рощу ( 4 часа на дорогу туда и обратно) . Место проживания Купчино.

 

2014, март — 2015, сентябрь, 1 год 6 мес

Бухгалтер оператор

Агро-Лайн

Производственная фирма , Санкт-Петербург

-Работа в 1 С УПП, УП ,ЗУП
-Оформление ТТН, Торг-12, СФ (Подготовка товаросопроводительных документов )
-Корректировки реализаций
-Оформление возвратов (плановые возвраты)
-Локальные переучеты
- Занесение в ЗУП выработку по сотрудникам склада
-Заведение актов о выполненных работах, счета от поставщиков.
- Авансовые отчеты.

 

2012, август — 2013, март, 7 мес

Руководитель отдела управления заказами

ТД Атланта

- общее руководство и контроль над выполнением должностных обязанностей сотрудниками отела;
- контроль и регулирование процесса приема заказов от клиентов;
- Работа в 1С 8.1 (УПП)
- Еженедельный анализ продаж для составления планирования.
- контроль остатков неликвидной продукции
- контроль поступления заказов от клиентов, согласно графику
- контроль создания и оформления первичной документации
- составление ведомости по заказа покупателей и передача её на комплектовку
- сверка оформленных первичных документов с ведомостью и передача их представителям транспортного отдела
- оформление заказов на производство
- Заведение цен, создание прайса, ввод акций.
- Ведение существующей базы клиентов. Добавление новых контрагентов.
- Создание отчетов по требованию руководства.
- Взаимодействие и контроль работы сотрудников ОУЗ Московского филиала.

 

2011, октябрь — 2012, сентябрь, 11 мес

Специалист по планированию (Старший оператор)

В той же компании: ТД Атланта

-Работа в 1С 8.1 (УПП)
- формирование плана производства
- контроль остатков неликвидной продукции
- контроль поступления заказов от клиентов, согласно графику
- контроль создания и оформления первичной документации
- составление ведомости по заказа покупателей и передача её на комплектовку
- сверка оформленных первичных документов с ведомостью и передача их представителям транспортного отдела
- оформление заказов на производство

 

2009, ноябрь — 2010, август, 9 мес

Оператор 1С

ООО"Далан"

1С 8.0,1С 7.0, Exel, Office, уверенный пользователь ПК и интернет ресурса;Знание первичной бухгалтерии (документооборот)оформление заказов; накладных в 1С; консультации по товару; по ценам.Подготовка комплекта товаросопроводительных документов (накладные, счета, счета-фактуры, гар.талоны, сертификаты) Локальные переучеты ,комплектации, расчет себистоимости.

 

2007, октябрь — 2009, январь, 1 год 3 мес

Офис-Менеджер

ООО "Меридиан"

оформление заказов; накладных в 1С; консультации по товару; по ценам.Подготовка комплекта товаросопроводительных документов (накладные, счета, счета-фактуры, гар.талоны, сертификаты)

 
Портфолио
 
Основное образование
1998 г.в.

Среднее профессиональное

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 8

Секретарь референд
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Стрессоустойчивость; аккуратность; организованность; ориентация на результат; способность быстро принимать правильные решения ; целеустремленность в достижении поставленных целей.