Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call-центра, телемаркетинга
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация работы отдела с "О"
Основное образование
Высшее , Лебапский институт Искусств "Теория музыки" , 2001
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

Руководитель службы персонала

ООО ВЦ "Раздолье"

Поиск, отбор и тестирование кандидатов, проведение собеседований
Мотивация и адаптация сотрудников, устранение текучести кадров
Ведение отчетности
Разработка нормативных документов
Взаимодействие с кадровыми агенствами (в том числе региональными) и рекламными/печатными компаниями, миграционными службами
Мониторинг рынка вакансий и з./п.
Участие в начислении заработной платы сотрудников (ведение табеля, штатного расписания, бонусной ведомости и т.д.)
Участие и подготовка корпоративных мероприятий
Постановка задач подчиненным, руководство отделом

 

2005, май — 2007, июнь, 2 года 1 мес

Руководитель отдела телемаркетинга

Внедренческий Центр 1С ООО "Бухучет и Торговля"

Мониторинг рынка конкурентов;
Отслеживание тенденций развития отношений с абонентом, результатов после проведения маркетинговых мероприятий;
Обеспечение своевременной и качественной прямой коммуникации с существующими и потенциальными партнерами: сбор информации, установление контактов, ведение переговоров на предмет маркетингового сотрудничества и проведения совместных маркетинговых мероприятий (переписка, встречи, работа на выставках и т.д.);
Обеспечение клиентов необходимой информацией;
Разработка и проведение маркетинговых акций для компаний клиентов,
Разработка маркетинговых программ (планов) по продвижению услуг; технической поддержки ПО;
Обеспечение предпродажного цикла реализации систем документооборота и портальных решений (участие в переговорах, подготовке коммерческих предложений и конкурсной документации и заключении контрактов, мониторинг удовлетворенности клиента и разрешение конфликтов и пр.);
Продажи, ведение переговоров, подготовка специальных предложений
Поиск, привлечение и развитие отношений с новыми заказчиками, а также работа с существующими заказчиками с целью расширения объемов продаж;
Организацию работы персонала информационной службы: подбор, обучение и проведение аттестаций, расчет бонусов по итогам работы за месяц;
Организация внутреннего контроля информационной службы, с целью улучшения качества обслуживания абонентов и укрепления имиджа компании;
Анализ и контроль дебиторской задолженности. Разработка планов по работе с дебиторами

 

2001, январь — 2005, апрель, 4 года

Руководитель группы телемаркетинга

ООО ГАРАНТ"ИРБиС"

Мониторинг рынка конкурентов;
Отслеживание тенденций развития отношений с абонентом, результатов после проведения маркетинговых мероприятий;
Обеспечение своевременной и качественной прямой коммуникации с существующими и потенциальными партнерами: сбор информации, установление контактов, ведение переговоров на предмет маркетингового сотрудничества и проведения совместных маркетинговых мероприятий (переписка, встречи, работа на выставках и т.д.);
Обеспечение клиентов необходимой информацией;
Разработка и проведение маркетинговых акций для компаний клиентов,
Разработка маркетинговых программ (планов) по продвижению услуг; технической поддержки ПО;
Обеспечение предпродажного цикла реализации систем документооборота и портальных решений (участие в переговорах, подготовке коммерческих предложений и конкурсной документации и заключении контрактов, мониторинг удовлетворенности клиента и разрешение конфликтов и пр.);
Продажи, ведение переговоров, подготовка специальных предложений
Поиск, привлечение и развитие отношений с новыми заказчиками, а также работа с существующими заказчиками с целью расширения объемов продаж;
Организацию работы персонала информационной службы: подбор, обучение и проведение аттестаций, расчет бонусов по итогам работы за месяц;
Организация внутреннего контроля информационной службы, с целью улучшения качества обслуживания абонентов и укрепления имиджа компании;
Анализ и контроль дебиторской задолженности. Разработка планов по работе с дебиторами

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Лебапский институт Искусств "Теория музыки"

Педагог теоретических дисциплин
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет