Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- стратегический маркетинг (проведение анализа тенденций развития потребительского рынка);
- тактический маркетинг
– имею опыт: • проведения конкурентного анализа; • сегментирования рынка; • определения наиболее перспективных позиций продуктов; • ассортиментного анализа, разработки ассортиментной и ценовой политики; • оценки перспективности регионов и разработки региональной политики; • проведения полевых исследований (как самостоятельно, так и с привлечением специалистов консалтинговых организаций); • обработки статистической информации;
- управление региональной сбытовой сетью: • разработка критериев отбора дистрибьюторов и дилеров; • разработка и внедрение системы скидок; • проведение договорных кампаний; • разработка, организация и проведение тренингов по продукции, для специалистов компаний – партнеров;
- реализация маркетинговых мероприятий: анализ доходности и прибыльности предприятия (программа Marketing Expert).
Компьютер: свободно
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт‚ Факультет финансы и кредит , 2002
 
Опыт работы

2005, январь — 2008, август, 3 года 7 мес

директор по развитию

ООО «Серебряно-Прудский ликероводочный завод»

Разработка и внедрение информационно-аналитической системы предприятия.
Оперативный контроль коммерческой деятельности предприятия (отгрузка, дебиторская задолженность);
Аналитическая работа, планирование производства и сбыта продукции;
Контроль складских и сырьевых запасов
Создание регионального структурного подразделения:
— подбор и аренда складских и офисных помещений,
— формирование кадрового состава (проведение собеседований по компетенциям, разработка и внедрение системы мотивации и контроля персонала);
— организация работы подразделения;
— организация логистики склада (взаимодействие с головным предприятием по поддержанию складских остатков, выписка продукции, документооборот);
— организация информационного взаимодействия между подразделениями предприятия;
— организация финансового контроля и отчетности;
— организация транспортной логистики (создание транспортного отдела, организация и контроль его работы).
Разработка и внедрение системы снабжения и планирования предприятия, включающая в себя:
— систему контроля и поддержания оптимальных запасов сырья и материалов для производства;
— технологии планирования производства на краткосрочный (месяц) и среднесрочный (год) период, позволяющие поддерживать оптимально необходимый запас готовой продукции на складах предприятия.

 

2002, апрель — 2004, декабрь, 2 года 8 мес

старший специалист по маркетингу

ЗАО ЛВЗ «Столичный Трестъ»

Разработка и внедрение информационно-аналитической системы предприятия.
Разработка схемы позиционирования ассортимента ЗАО «Столичный трестъ».
Рекламная кампания водок «Хлебная», «Виноградов», «Столичный доктор».
Проведение конкурентного анализа;
Оценка перспективности регионов и разработка региональной политики;
Разработка критериев отбора дистрибьюторов и дилеров;
Разработка и внедрение системы скидок;
Разработка, организация и проведение тренингов по продукции, для специалистов компаний — партнеров;
Реализация маркетинговых мероприятий: анализ доходности и прибыльности предприятия (программа Marketing Expert).

 

2000, декабрь — 2002, апрель, 1 год 4 мес

менеджер-маркетолог

ЗАО «ЛВЗ «ТОПАЗ»

Разработка концепции позиционирования продукции ЗАО «ЛВЗ "ТОПАЗ».
Стратегический маркетинг (проведение анализа тенденций развития потребительского рынка);
Тактический маркетинг :
• проведение конкурентного анализа;
• сегментирование рынка;
• определение наиболее перспективных позиций продуктов;
• ассортиментный анализ, разработка ассортиментной и ценовой политики;
• оценка перспективности регионов и разработка региональной политики;
• проведение полевых исследований (как самостоятельно, так и с привлечением специалистов консалтинговых организаций);
• обработка статистической информации;
— управление региональной сбытовой сетью:
• разработка критериев отбора дистрибьюторов и дилеров;
• разработка и внедрение системы скидок;
• проведение договорных кампаний;
• разработка, организация и проведение тренингов по продукции, для специалистов компаний — партнеров;
— реализация маркетинговых мероприятий: анализ доходности и прибыльности предприятия (программа Marketing Expert).

 

1997, март — 2000, декабрь, 3 года 9 мес

менеджер отдела маркетинга и продаж

ОАО Кондитерская фабрика "Ударница"

Работа в проекте компании Deloitte & Touche по аудиту действующей системы сбыта предприятия, разработке принципов перспективного строения дистрибьюторско – дилерской сети. В результате проделанной работы, была построена система сбыта ОАО Кондитерская фабрика «Ударница».

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт‚ Факультет финансы и кредит

финансовый менеджмент
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный горный университет‚ Физико-технический факультет

инженер-геофизик
 
Дополнительное образование

1999 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Deloitte

«Marketing mix» «Управление портфелем продукции предприятия», Серии корпоративных тренингов

 

Владение языками

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

водительские права категории «В»‚ наличие загранпаспорта.