Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  1. умею создать  презентацию с текстом и с применение диаграм и фото слайдов.
  2. сумею организовать какое либо мероприятие любого масштаба.
  3. умею работать с клиентами. вести переговоры.
  4. умею составалять документы различного уровня.
  5. знаю делопроизводство.
  6. могу проводить тренинги.
  7. хорошо владею ПК
Основное образование
Высшее , Чувашский Государственный Университет имени И. Н. Ульянова , 2005
 
Опыт работы

2006, май — продолжаю работать, 10 лет

старший менеджер

ООО "Мо Ки Мо" г. Москва

продажа товаров.подбор персонала,составление графика работы, заказ, учет и списание товара, оформление торгового зла, решение административых вопросов. разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, касса. ведение кассовой документации.

 

2006, май — 2008, май, 2 года

администратор-регистратор

ООО "Клиника ЛМС" г.Москва

запись, прием и регистрация пациентов. организация приема посетителей. работа с VIP клиентами. оформление первичной документации. согласование со страховыми компаниями. полное ведение входящей и исходящей докумантации. телефон. факс, эл.почта., интернет.касса. ведение кассовых документов.

 

2002, июнь — 2006, май, 3 года 11 мес

методист Организационно-методического отдела. главный внештатный специалит Минздрава и Соцразвития ЧР.

ГУЗ "Республиканская Клиническая Больница №1" г.Чебоксары Чувашская Республика

подготовка. утверждение и выпуск методической литературы для персонала. планирование. организация и проведение ежемесячных. квартальных и годовых совещаний, заседаний советов, коллегий. атак же активное участие в них.подготовка докладов. презентаций. ведение протоколов. организация и проведение выездных тематических семинаров. еженедельные выезды в структурные подразделения с целью проверки работы с нормативными документами.проведение аттестации работников среднего звена. создание комиссии. выполнение функций председателя аттестационной комиссии. организация и проведение ежегодных конкурсов на лучшего работника. организация и проведение тренингов. работа с поступающими от населения жалобами решение и принятие мер по их устранению, прием ежегодных отчетов от структурных подразделений их сведение и сдача. работа с входящей и исходящей документацией.телефон, факс, ксерокс. интернет, сканер, составление сопроводительных писем, телефонограмм. списание дел. составление и сбор документов для сдачи в архив.

 

1999, март — 2002, июль, 3 года 4 мес

медсестра неврологического отделения

ГУЗ "Республиканская Клиническая Больница №1" г.Чебоксары ЧР

работа постовой. процедурной и палатной медсестрой,выпонение назначений докторов. ведение нормативной докумнтации,выполнение различных манипуляций, уход за пациентами. работа в Совете Медицинских сестер, выполнение функций председателя культурно-массового сектора, функции секрктаря на заседаниях Совета Медицинских сестер.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Чувашский Государственный Университет имени И. Н. Ульянова

менеджер по персоналу

дипломная работа на тему "Эффективность управления персоналом" - отлично. Госэкзамен "Психология Менеджмента" - хорошо

 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Канашское медицинское училище Минздрава Чувашской Республики

лечебное дело
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

  • ответственная
  • пунктуальная
  • способная работать с большим объемом информации
  • восприимчива к критике
  • легко и быстро обучаема
  • стрессоустойчивая
  • требовательная к себе и к окружающим