Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист финансового департамента, экономист
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК: Microsoft Office: Word, Excel; Outlook Express, Internet;
Умение вести переговоры;
Ведение клиентской базы;
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
Работа на выставках, презентация продукции;
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
Составление и заключение договоров;
Первичная бухгалтерия;
Контроль оформления документов;
Контроль отгрузки и доставки товара.
Основное образование
Неполное высшее , Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова, Финансовый факультет ,
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет

Менеджер по продажам

Космотрейд

• Работа с клиентами: прием заказов с помощью e-mail, личного контакта, факса, по телефону; составление заявок на основе остатков на складе, передача заявок на склад, контроль за сбором заказов, сверка заявок и накладных, получение информации по отгрузкам, контроль за остатками, контроль за дебиторской задолженностью; составление договоров с новыми клиентами.
• Работа с программой 1С: выписка первичных бухгалтерских документов, ввод нового товара в базу; работа с программой Клиент-банк: выписка платежных поручений.
• Работа с факторинговой компанией: подготовка документов дебиторов, передаваемых на факторинговое обслуживание; подготовка первичных документов и реестров на их основании для передачи на финансирование;
• Ведение и редактирование web-сайта компании, добавление на сайт новостей, статей, разделов по продукции

 

2006, октябрь — 2007, октябрь, 1 год

Офис-менеджер

Косметика М

Обязанности: переключение звонков, копирование документов, прием и рассылка факсов, запись к нотариусу, рассылка писем клиентам, выставление товара в магазинах, подготовка сертификатов для клиентов, подготовка доверенностей для сотрудников, жизнеобеспечение офиса, участие в выставках;
• Работа с кадрами: поиск новых сотрудников, составление трудовых договоров, подготовка документов для оформления новых сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
• Работа с факторинговой компанией: подготовка первичных документов и реестров на их основании для передачи в факторинговую компанию, подготовка уведомлений для дебиторов, отслеживание проверки реестров и передачи их на финансирование факторинговой компанией;
• Подшивка документов (накладные, счета-фактуры);
• Работа с банком: общение с сотрудниками банка, заполнение чековой книжки и получение денег в банке, сдача наличных денег в банк, получение выписок;

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова, Финансовый факультет

Финансовый менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет