Финансовый менеджмент, Управленческий учёт
2016, май — продолжаю работать, 7 лет
Заместитель финансового директора
Группа компаний Грантек
Москва
1. Формирование и ведение реестра платежей. Подготовка ежедневного платежного календаря на согласование руководству, контроль исполнения согласованных платежей, контроль правильности разноски банковских платежных документов по статьям ДДС.
2. Ежедневный отчет руководству о движении денежных средств на расчетных счетах, контроль остатков.
3. Контроль отражения банковских и кассовых операций в учетной системе.
4. Контроль договорных отношений, в частности, проверка и визирование заключаемых договоров на соответствие действующему законодательству и внутренним регламентам компании, визирование дополнительных соглашений и приложений к договорам.
5. Подготовка различных форм управленческой отчетности.
6. Взаимодействие с банками по привлечению кредитных средств.
2015, июнь — 2016, май, 11 мес
Финансовый менеджер
В той же компании: Группа компаний Грантек
1. Подготовка полного пакета документов для участия в аукционах и конкурсах по 44 и 223 ФЗ.
2. Получение ЭЦП, прохождение аккредитации на ЭТП, непосредственное участие в электронных аукционах.
3. Взаимодействие с кредитными учреждениями в части оформления тендерных займов, согласования и получения банковских гарантий. Подготовка полного пакета документов.
4. Согласование, заключение контрактов (договоров) по итогам конкурсов, а также их последующее сопровождение.
5. Формирование и ведение базы данных по планируемым конкурсам, заключенным договорам, полученным банковским гарантиям и займам.
6. Подготовка документов по финансовому мониторингу отчетности организации.
7. Участие в подготовке документов по запросам банковских учреждений и налоговой службы.
2014, сентябрь — 2015, февраль, 5 мес
Финансовый менеджер
ООО "ЕвроСтройСити"
Москва
1. Составление, согласование и сопровождение договоров компании с поставщиками и заказчиками.
2. Контроль дебиторской задолженности.
3. Выставление счетов на оплату, отслеживание оплаты.
4. Разнос ежедневных приходов/расходов в финансовую систему по банковской выписке.
5. Списание расходов в финансовой системе.
6. Формирование отчета о движении денежных средств.
7. Контроль возврата оригиналов документов.
8. Контроль остатков на счетах компании в финансовой системе.
9. Расчет прибыльности проекта.
10. Ведение сводной таблицы с отражением всех контрагентов, проектов компании, выставленных счетов,оплаченных счетов, дебиторской задолженности и других параметров проекта.
2009, февраль — 2014, август, 5 лет
Специалист финансового отдела
ООО "МастерСофт"
Оренбург (Оренбургская область)
Должностные обязанности и достижения:
1. Работа с первичной документацией - выписка актов выполненных работ, счетов на оплату, счетов-фактур, контроль возврата оригиналов документов от контрагентов.
2. Проведение сверок взаиморасчетов с клиентами.
3. Ведение реестра контрагентов, занесение информации о контрагентах в учетные системы компании.
4. Контроль договорных отношений, в частности, проверка и визирование заключаемых договоров на соответствие действующему законодательству и внутренним регламентам компании, визирование дополнительных соглашений и приложений к договорам.
5. Учет дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Контроль ценовой политики.
7. Формирование различных форм управленческой отчетности.
8. Подготовка документов для юридического отдела для работы с дебиторской задолженностью и предоставления их в суд, ведение архива.
9. Осуществление контроля правильности заполнения всей финансовой документации на всех этапах заключения договора с клиентом.
10. Проведение инвентаризации денежных средств, списания просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
Высшее образование (специалист)
Оренбургский Государственный Аграрный Университет
Диплом с отличием. Средний балл за время учебы в ВУЗе - 4,86. Форма обучения - очная на бюджетной основе.
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Диплом с отличием.
Знание финансовой и договорной документации, навыки составления коммерческих предложений, навыки ведения деловой переписки, владение оргтехникой и средствами связи. Умение работать с большим объемом информации.
Компьютерные навыки:
Грамотный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word, Excel, Power Point,), 1С:Предприятие, Sales Expert, Itilium, IS-PRO, Lotus Notes, Internet Explorer. Знание справочно-правовой системы ГАРАНТ, Консультант+. Владение оргтехникой и средствами связи.
Личностные качества - ответственность, внимательность, целеустремленность, настойчивость, высокая обучаемость, исполнительность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость; вредные привычки отсутствуют.
Обучение на курсах:
2018г. Московский Государственный Технический Университет им. Н. Э. Баумана "Специалист Microsoft Excel 2016/2013. Профессиональная работа с электронными таблицами", г. Москва
2015 ФАОУ ДПО "Государственная академия строительства и ЖКК"
"Тендер-менеджер строительной компании: что нужно знать, чтобы побеждать. Торги по 44-ФЗ И 223-ФЗ. Новые возможности кризисного времени", г. Москва
id резюме: 7017862,
обновлено 18-07-2018 12:33:23