2006, октябрь — 2008, октябрь, 2 года
руководитель рек-го отдела ( рынок b2b‚ b2c)
ООО «Генезис-НН»
- Оценка эффективности и рентабельности рекламной деятельности, выставки - организация и участие. - Инициация и предложения по продвижению и поддержанию рекламы организации, медиапланирование - Контроль за своевременным изготовлением рекламной продукции типографиями, печатными салонами, рекламными агенствами. - Взаимодействует со всеми печатными изданиями предоставляющими рекламы компании. - Контроль документации, платёжных документов, договоров между организацией и рекламодателем. - Взаимодействие и ведение переговоров с различными рекламодателями: фотосалонами, типографиями, производителями наружной рекламы и сувенирной продукции, печатными изданиями, рекламными агенствами, выставочными комплексами. - Знание теоретической и практической основ в области рекламных материалов, носителей рекламы и технологий их изготовления. - Контроль над организацией корпоративных праздников, презентаций, отдыха, ведёт переговоры по их проведению. - Внесение инноваций и изменений в рекламную компанию фирмы - Исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. - Осуществление маркетинговых исследований, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т.д. - Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, их тестирование, предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходной информацию для их разработки, контроль и пополнение запасов этих материалов. - Анлиз не только рекламного рынка, но и рынка продвигаемой продукции. Работа с корпоративным сайтом genesisnn.ru , продвижение, контроль
2006, март — 2006, октябрь, 7 мес
технический координатор широкоформатной печати
ЗАО «Нова-принт»(Транс-Медиа)
: наружная реклама, реклама на транспорте: - Подготавка файлов в широкоформатную печать, занимался до- и пост- печатной подготовкой - Разработывал дизайн макетов на городской и корпоративный транспорт. - Разработка оригинальных шаблоны(макросов) транспортных средств под наружную рекламу - Оклейка общественного и корпоративного транспорта с учётом особенностей макета и печати.
2005, июль — 2005, ноябрь, 4 мес
дизайнер-менеджер
Пигма-Авто
разаработка оригинальныех дизайн макетов оформление и контроль заказов работа в области наружной рекламы, полиграфии, сувен-й продукции проведение фотосессий, фоторепортажей на гонках контроль поставщиков и производителей рекламной продукции, отчёты
Высшее образование (специалист)
Гуманитарный институт Психология управления
Среднее профессиональное
Нижегородское Художественное Училище
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Ответственный‚ требовательный‚ исполнительный‚ умение работать в команде и руководить‚ высокие коммуникативные навыки‚ способность мыслить творчески‚ генерировать новые идеи и оценивать идеи сотрудников и подчиненных‚ желание работать(достигать намеченные цели) и зарабатывать.
id резюме: 7018273,
обновлено 21-10-2008 12:12:14