Расширенный поиск
резюме (Администратор)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
32 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel), Outlook, Internet, ABBYY Fine Reader, NERO • Базовые знания английского языка(в данный момент реанимирую его до разговорного уровня) • Быстрая машинопись • Знание программы BCAD(частично) и 1С(частично)
Основное образование
Неполное высшее , Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина , 2008
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

Секретарь отдела маркетинга

франц. представительтво компании "Rossignol"

• прием и переключение телефонных звонков, работа с мини АТС; • работа на выставках; • помощь менеджерам; • встреча посетителей и гостей, организация приемов гостей; • отслеживание графиков посещаемости сотрудников (Листок посещаемости), а так же графика по обедам для сотрудников, графика командировок • учет, регистрация, рассмотрение поступающей корреспонденции, доставка ее по отделам, рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции (Почта России, Экспресс почта); • работа с офисным оборудованием (сканирование, отправка факсимильных сообщений, копирование документов, брошюрование) • оформление (в том числе печать) простых документов по просьбе сотрудников компании • подготовка деловых поездок для коллег: визовая поддержка, бронирование билетов, отелей, авто, согласование • организация деловых поездок для иностранных партнеров: оформление приглашений, бронирование билетов, отелей (trevel support) • прием, регистрация, хранение, учет, поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции; • оформление (в том числе печать) и рассылка документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов, и т . п..; • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, кофе, чай, заказ обедов...); • регулярное информирование сотрудников об обстановке в офисе по электронной корпоративной почте. • регулирование работы водителей и курьера

 

2005, декабрь — 2007, май, 1 год 5 мес

Секретарь – референт Председателя Правления банка

АКБ «Кредитсоюзкомбанк» (ЗАО)

Cтандартные обязанности секретаря-референта

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина

Менеджмент организации (финансы и кредит)

Неполное высшее (5 курс‚ заочная форма обучения)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Увлекаюсь спортом!Сноуборд‚лыжи..
Территориально проживаю рядом с м. Выхино‚ удобно бы было если и место работы находилось поближе к дому!