Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Продажи продукта / услуги

опыт работы с людьми, работа с ПК, документооборот,входящие и и исходящие звонки
Основное образование
Высшее , МФЮА , 2010
 
Опыт работы

2013, август — продолжаю работать, 4 года

Ведущий специалист

ООО Делис Альянс

Общественная организация , Москва

консультация клиентов, ведение клиентов, разработка инструкций, ведение отчетности, вх/исх звонки, выставление счетов, работа с базой.

 

2012, сентябрь — 2012, декабрь, 3 мес

Менеджер по продажам

ПЦ Изофит

Поиск и привлечение клиентов, ведение документооборота, работа в excel

 

2010, март — 2010, июль, 4 мес

бухгалтер-кассир

ООО "ТД Мегаполис"

Работа с ПК (MS Office, Lotus Notes, Money(1С), Internet);
Прием денежных средств от торговых представителей;
Ведение первичной бухгалтерской документации (РКО, ПКО, накладные, счет - фактуры, доверенности, работа с архивами);
Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс);
Выезды в банк, инкассация.

 

2007, сентябрь — 2009, ноябрь, 2 года 2 мес

оператор

IBS (информационные бизнес-системы)

Работа с ПК (MS Office, Lotus Notes, Internet);
Работа с базой данных;
Составление отчетов для руководителя;
Консультирование клиентов;
Прием и распределение телефонных звонков;
Оформление и обработка документов;
Подготовка и печать деловых писем, организационно-распорядительных документов.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МФЮА

финансовый менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Имея хороший опыт работы с делопроизводством и различными программами ПК‚ также я имею теоретические и практические навыки в бухгалтерском деле и в обороте кассовой и бухгалтерской документации; навыки делового общения, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения, навыки деловой переписки, способность к быстрому обучению, способность обучать других, навыки обслуживания клиентов, умение планировать и расставлять приоритеты, точность и внимательность к деталям, способность приспосабливаться к условиям, инициативность, высокая работоспособность.
Один из моих больших «плюсов» - это Высшее экономическое образование‚ которое в наши дни одно из наиболее предпочтительных;
Ответственность и исполнительность – из моих личных качеств‚ очень помогают при достижении лучших результатов в работе.
Вредные привычки являются раздражителем для окружающих‚ а также снижают работоспособность! Я не имею вредных привычек‚ что является большой редкостью.
И‚ в общем‚ я усердный‚ спокойный и добрый человек!