Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Составление профессионального портрета кандидата, мониторинг рынка труда, публикация вакансий, поиск резюме, проведение интервью, оценка кандидата, интервью с бывшим работадателем, адаптация, участие в разработке мотивационной системы, аттестация, кадровое делопроизводство, участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.
Оборудование: ПК, факс, ксерокс, копир.
Программы: 1С Предприятие 7.7, 1С:Зарплата и кадры 7.7, Турбобухгалтер, Word, Excel, Оutlook Express, Internet.
Основное образование
Высшее , Московский государственный открытый педагогический университет, психология , 2006
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

менеджер по персоналу

IT - компания. Штат 200 чел.

Подбор и адаптация персонала(руководители отделов, технические специалисты, офисные сотрудники):
Мониторинг рынка труда, составление профессионального портрета кандидата, определение оптимальной площадки для размещения вакансий (интернет, печатные СМИ, кадровые агентства, профильные учебные учреждения),организация и проведение структурированных собеседований с использованием проективных вопросов, кейсов, профессиональных тестов, разработка программы успешного прохождения адаптационного периода, курирование сотрудников во время адаптации.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление личных файлов сотрудников (форма Т2, трудовой договор, должностная инструкция и т.д.), составление приказов (прием, перевод, увольнение и т.д.), заполнение трудовых книжек, составление штатного расписания, ведение графика отпусков, учет личного состава предприятия.
Помощь в разработке и реализации мотивационной программы: обучение сотрудников, медицинское страхование, внутрикорпоративные праздники компании, мероприятия, направленные на повышение лояльности сотрудников компании.
Составление бюджета (направление-подбор персонала).
Причина смены работы: отсутствие мотиваций.

 

2005, декабрь — 2006, ноябрь, 11 мес

менеджер по персоналу

ООО "Комета". Ресторанный холдинг. Штат 1100 чел.

Подбор офисного персонала.
Мониторинг рынка труда, работа со СМИ, интернет, ведение базы соискателей, организация и проведение структурированных интервью с использованием проективных вопросов, кейсов, профессиональных тестов, адаптация.
Кадровое делопроизводство в полном обьеме, заключение трудовых договоров, подготовка приказов по личному составу, ведение трудовых книжек, личных дел, приемов, увольнений, перемещений сотрудников, изменения окладов, отпусков и др. Ведение учета по личному составу предприятия и его подразделений(сверки по сотрудникам в каждом подразделении).
Участие в подготовке и проведении аттестации сотрудников, участие в разработке и внедрении мотивационной системы, участие в проведении корпоративных мероприятий.
Причина увольнения: расформирование организации.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый педагогический университет, психология

Психолог
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

РУДН

Управление персоналом, Менеджер по персоналу

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: целеустремленная‚ доброжелательная‚ ответственная‚ легкообучаема.
Цель: профессиональное развитие в сфере управления персоналом (оценка‚ адаптация‚ аттестация‚ мотивация).