Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер региональных оптовых продаж алкогольных напитков и продуктов питания
65 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы с компаниями «Х5 Retail Group» (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Копейка», «Карусель»), ЗАО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»), успешное ведение проектов производства Собственных торговых марок заказчиков. Из семьи военнослужащих, оконченное начальное музыкальное образование. Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, готовность к командировкам, готовность к смене места жительства. Планирую переезд на «пмж» в Москву. ПК (Офисный пакет, Консультант +, Гарант, 1С, «Банк-Клиент», интернет и т.д.) Категория «В», водительский стаж с 2001г. Ищу Стабильность, достойность и перспективность оплаты труда, соблюдение ТК РФ, карьерный рост, приобретение нового опыта.
Основное образование
Высшее , «Кубанский Государственный Аграрный Университет» г. Краснодар , 2003
 
Опыт работы

2011, январь — продолжаю работать, 6 лет

Региональный менеджер Отдела продаж

«Предприятие, аналогичное ООО РПК «Красноармейский»

- Сбор и анализ информации о рынке, конъюнктуре и конкурентной среде;
- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению продукции в регионе.
- Реализация рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе.
- Разработка плана сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и контроль за их выполнением.
- Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).
- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью выяснения платежеспособности, чистоплотности компании.
- Заключение договоров с региональными контрагентами и контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств; контроль расчетов за проданную продукцию .
- Реализация готовой продукции;
- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.
- Формирование будущего бренда и концепции позиционирования;
- Формирование ценообразования, бюджета доходов и расходов;
- Разработка программ реализации и продвижения;
- Разработка и изготовление дизайн-макетов рекламных материалов;
- Подготовка и участие в выставках, встречи и переговоры с потенциальными заказчиками;
- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
- Разработка бюджета маркетинга.
- Сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способа устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
- Разработка мер по стимулированию (через систему скидок, поощрений и т.д.), продаж.
- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов.

 

2007, январь — 2011, январь, 4 года

Региональный менеджер Отдела продаж

ООО «Райпищекомбинат «Красноармейский»

- Сбор и анализ информации о рынке, конъюнктуре и конкурентной среде;
- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению продукции в регионе.
- Реализация рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе.
- Разработка плана сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и контроль за их выполнением.
- Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).
- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью выяснения платежеспособности, чистоплотности компании.
- Заключение договоров с региональными контрагентами и контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств; контроль расчетов за проданную продукцию;
- Реализация готовой продукции;
- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.
- Формирование будущего бренда и концепции позиционирования;
- Формирование ценообразования, бюджета доходов и расходов;
- Разработка программ реализации и продвижения;
- Разработка и изготовление дизайн-макетов рекламных материалов;
- Подготовка и участие в выставках, встречи и переговоры с потенциальными заказчиками;
- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
- Разработка бюджета маркетинга.
- Сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способа устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
- Разработка мер по стимулированию (через систему скидок, поощрений и т.д., )продаж.
- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов.

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

региональный менеджер отдела продаж

ООО «Рос-Юг» г. Краснодар

- Сбор и анализ информации о рынке, конъюнктуре и конкурентной среде;
- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению продукции в регионе.
- Реализация рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе.
- Разработка плана сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и контроль за их выполнением.
- Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).
- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью выяснения платежеспособности, чистоплотности компании.
- Заключение договоров с региональными контрагентами и контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств; контроль расчетов за проданную продукцию;
- Реализация готовой продукции;
- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.
- Формирование будущего бренда и концепции позиционирования;
- Формирование ценообразования, бюджета доходов и расходов;
- Разработка программ реализации и продвижения;
- Разработка и изготовление дизайн-макетов рекламных материалов;
- Подготовка и участие в выставках, встречи и переговоры с потенциальными заказчиками;
- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
- Разработка бюджета маркетинга.
- Сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способа устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
- Разработка мер по стимулированию (через систему скидок, поощрений и т.д., )продаж.
- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов.

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

бренд-менеджер

ЗАО «Бодегас Вальдепабло-Нева»

- Сбор и анализ информации о рынке Краснодарского края,
Ставропольского края, Ростовской области, конъюнктуре и конкурентной среде;
- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению продукции в регионе.
- Реализация рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе.
- Разработка плана сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и контроль за их выполнением.
- Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).
- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью выяснения платежеспособности, чистоплотности компании.
- Заключение договоров с региональными контрагентами и контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств; контроль расчетов за проданную продукцию .
- Реализация готовой продукции;
- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.
- Мерчендайзинг;
- Формирование ценообразования, бюджета доходов и расходов;
- Разработка программ реализации и продвижения;
- Подготовка и участие в выставках, встречи и переговоры с потенциальными заказчиками;
- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
- Сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способа устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
- Разработка мер по стимулированию (через систему скидок, поощрений и т.д., )продаж.
- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов.

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

Супервайзер команды мерчендайзеров по продвижению вин под ТМ «Виноградный рай» на территории Краснодарского края.

ООО «Палаис-М» г. Москва (ООО винзавод «Запорожский»)

- Сбор и анализ информации о розничном рынке Краснодарского края,
его конъюнктуре и конкурентной среде;
- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа, разработка стратегии по представлению продукции в регионе.
- Реализация рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе.
- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью увеличения продаж.
- Контроль за качеством работы торговых представителей компаний-дистрибьюторов;
- Реализация готовой продукции;
- Мерчендайзинг;
- Контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств;
- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.
- Разработка программ реализации и продвижения;
- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
- Сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способа устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов.

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

мерчендайзер

ООО «Мильстрим-Черноморские вина»

- Сбор и анализ информации о розничном рынке Краснодарского края,
Ставропольского края, Ростовской области, конъюнктуре и конкурентной среде;
- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению продукции в регионе.
- Реализация рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе.
- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью увеличения продаж.
- Контроль за качеством работы торговых представителей компаний-дистрибьюторов;
- Реализация готовой продукции;
- Мерчендайзинг;
- Контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств;
- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.
- Разработка программ реализации и продвижения;
- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
- Сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способа устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов.

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

торговый представитель

ЗАО «Винзавод «Геленджик»

- Сбор и анализ информации о розничном рынке Краснодарского края;
- Сбор заказов на продукцию, контроль за отгрузками;
- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению продукции в регионе;
- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью увеличения продаж;
- Реализация готовой продукции;
- Мерчендайзинг;
- Контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств;
- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.
- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

бухгалтер

ООО «СЭМ» («фирма «Цель»)

- Заключение договоров купли-продажи с покупателями (юридическими лицами);
- Ведение расчетов с покупателями за товар;
- Выписка первичных документов;
- Ведение расчетов с контрагентами и бюджетными организациями через систему «Банк-Клиент» («Банк Москвы», «Сбербанк»);

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Кубанский Государственный Аграрный Университет» г. Краснодар

Бухучет, эконом анализ и аудит
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Факультет военного обучения (военная кафедра) «Кубанского Государственного Аграрного Университета» г. Краснодар

техническая

присвоено воинское звание «Лейтенант запаса Вооруженных Сил РФ»

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Опыт работы с компаниями «Х5 Retail Group» (сети магазинов «Пятерочка»‚ «Перекресток»‚ «Копейка»‚ «Карусель»)‚ ЗАО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»)‚ успешное ведение проектов производства Собственных торговых марок заказчиков. Из семьи военнослужащих‚ оконченное начальное музыкальное образование. Ответственность‚ организованность‚ нацеленность на результат‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ быстрая обучаемость‚ готовность к командировкам‚ готовность к смене места жительства. Планирую переезд на «пмж» в Москву. ПК (Офисный пакет‚ Консультант +‚ Гарант‚ 1С‚ «Банк-Клиент»‚ интернет и т.д.) Категория «В»‚ водительский стаж с 2001г. Ищу Стабильность‚ достойность и перспективность оплаты труда‚ соблюдение ТК РФ‚ карьерный рост‚ приобретение нового опыта.