2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет
финансовый контролер
ОАО "ОПИН"
Контроль денежных потоков, Контроль текущей деятельности по объектам строительства,корректность текущих операций в программе учета, контроль дебиторской задолженности, БДР, БДДС Контроль правильности формируемой бухгалтерской и управленческой отчетности региональных подразделений. Формирование отчетности для руководства, анализ хозяйственной деятельности. Трансформация отчетности в стандарты МСФО по 6 компаниям, взаимодействие с аудиторами. Ведение параллельного учета по МСФО групповых организаций
2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес
руководитель финансового отдела
камаз московское представительство
Сбор информации для трансформации в МСФО, разработка рабочих таблиц для сбора информации, самостоятельная работа по трансформации российской отчетности в МСФО, консолидация отчетности по МСФО, работа с аудиторами. Постановка управленческого учета с нуля, разработка форм отчетности для руководства, разработка и ее филиалам (18 по России- центры продаж и сервисы).Разработка методических инструкций и регламентов по отчетности. Организация и контроль за формированием бюджета, управленческая отчетность перед головной компанией, перед руководством, консолидированная отчетность по филиалам (контроль за работой финансовых сотрудников в филиалах).БДДС, БДР. Анализ финансовой деятельности компании. Постановка задач перед отделом, контроль их исполнения. Командировки по филиалам по поводу постановки учета и отчетности. Акты сверок, дебиторская и кредиторская задолженность.
2006, февраль — 2008, сентябрь, 2 года 7 мес
финансовый менеджер-руководитель финансового отдела
Ассоциация «Агроземстрой»
Подготовка отчетности по МСФО, трансформация отчетности в стандарт МСФО, и дальнейшее внедрение параллельного учета по МСФО, консолидация внутригрупповых компаний в т.ч. зарубежных, работа с аудиторами. Составление рабочих таблиц для сбора информации для трансформации в МСФО. Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности по всем компаниям холдинга (17 юр.лиц), Разработка , согласование и контроль исполнения бюджетов, формирование бюджета по строительным проектам (от нулевого этапа строительства до продажи коттеджа), внедрение в производственную программу 1С. Банк-клиент. проведение выписок в 1С. Разработка методических инструкций и регламенов по отчетности.
Ведение управленческого учета, БДДС, БДР.
Согласование условий договоров между компаниями холдинга в целях оптимизации налогообложения , планирование и контроль денежных средств холдинга (внутренние и внешние платежи), ежедневное формирование плана расходов, консолидация данных бюджетов движения денежных средств, обработка банковских выписок, остатков на счетах, ведение платежного календаря и отслеживание платежей, Управленческая отчетность по компаниям холдинга. Разработка форм для консолидированной отчетности, работа с векселями. Анализ инвестиций в строительные проекты. Подчинение генеральному директору, участие в совещаниях. Контроль за региональными представительствами. Участие в составление бизнес-плана по компаниям холдинга.
2003, май — 2006, февраль, 2 года 9 мес
старший бухгалтер финансового департамента
ООО «Медиа клуб»
Учет доходов и расходов, взаиморасчеты с контрагентами, покупателями , контроль правильности расчетов с контрагентами , анализ и списание (сч. 19), разноска выписок по банку в базу данных учета операций (входящие и исходящие п\п), Проверка правильности заявок на платёж, платёжных реквизитов. Начисление бонусов, создание плановых бонусов, контроль выплаты бонусов, контроль и анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности, формирование себестоимости, составление и контроль ежемесячных актов сверок с контрагентами и поставщиками, ведение книги покупок, расчет и контроль лимитов задолженности по клиентам.
1999, март — 2003, май, 4 года
Менеджер-бухгалтер
ООО "Профстройкомплект"
Консультирование оптовых покупателей по продукции. Учет поступления товаров, проведение плановых и внеплановых проверок (сверок, инвентаризация), начисление бонусов дилерам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Отражение финансово-хозяйственных операций в регистре, реестр движения денежных средств. сбор первичных документов, проверка их правильности оформления. подготовка сводных отчетов для внутреннего использования управленческого отдела. Сверки с поставщиками и подрядчиками ежемесячно. Большой объем документов. Работа со счетами 60, 62, 76, 51
Курсы переподготовки
Московская Высшая школа экономики
Высшее образование (специалист)
Современный Гуманитарный Университет, экономический факультет диплом
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
бюджетирование‚ планирование и контроль финансовых денежных потоков‚ учет и планирование расходов холдинга‚ контроль расчетов с покупателями и поставщиками‚ подготовка финансовой информации по запросам руководителя знание первичной бухгалтерии ‚ умение работать с клиентами‚ работа с большим количеством документов. Опыт руководства коллективом. в процессе защита диплома ДипИФР.
id резюме: 7041184,
обновлено 18-12-2009 15:44:54