Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор/ассистент отдела обучения и развития персонала
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS Office, 1С-торговля).
Способность четко и ясно в устном и письменном виде формулировать и излагать свои мысли, энергичность, коммуникабельность, высокий уровень ответственности в ходе выполнения поставленных задач, высокая работоспособность, быстрота в приобретении необходимых знаний и навыков.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова факультет государственного управления , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2012, октябрь, 4 года

Специалист

Индивидуальная трудовая деятельность

Первоначально, работа в сфере производства и реализации оловянных военных миниатюр (полный цикл от изготовления до продажи), а также написание дипломного проекта (сбор, анализ и обобщение полученных данных) в рамках обучения по программе второго высшего образования. В дальнейшем, работа по закупке и реализации автомобильных запчастей импортного производства.

 

2007, октябрь — 2008, июль, 9 мес

Администратор отдела обучения и развития

ЗАО "Аптеки 36,6"

Решение всего спектра задач, связанных с организацией внешнего и внутреннего обучения сотрудников компании (торгового персонала и офисных работников), включая поиск поставщиков образовательных услуг и заключение с ними договоров, согласование сроков обучения, контроль оплат, составление расписаний, списков участников, доведение до адресатов соответствующей информации, подготовка и распространение раздаточных материалов и т.п., кроме того сбор, обработка и анализ статистических данных, организация и проведение аттестаций (до пятиста человек), участие в проектах по развитию торгового персонала, осуществление проекта, направленного на анализ текучести кадров в компании (анкетирование увольняющихся сотрудников, анализ динамики процесса и выявление проблемных зон).

 

2004, октябрь — 2007, апрель, 2 года 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО "Кориллон"

Работа с оптовыми клиентами в демонстрационном зале компании (отечественные и зарубежные марки наручных, настенных и напольных часов), ведение клиентской базы и поддержание ее в рабочем состоянии, работа с заказами клиентов и контроль отгрузок товара, выполнение планов продаж, отслеживание оплат, проведение обучения по маркам для розничных продавцов.

 

2004, март — 2004, сентябрь, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Бета Пресс Кадровый Холдинг"

Ведение клиентской базы, прием и оформление текущих заказов, консультации клиентов по вопросам получения эффективной отдачи при размещении объявлений о найме персонала, презентация всего спектра услуг оказываемых компанией, продвижение проектов Холдинга и выполнение планов продаж, контроль платежей.

 

2001, ноябрь — 2003, август, 1 год 9 мес

Продавец - консультант

ЗАО "Ручка.ру"

Работа в торговом зале компании, оказание помощи клиентам в выборе товаров, наиболее соответствующих их требованиям.

 

1999, май — 2001, сентябрь, 2 года 4 мес

Офис - менеджер

ЗАО "Фирма Маршал"

Предоставление клиентам информации об имеющемся у фирмы ассортименте товаров и услуг, прием и оформление заказов, их распределение и контроль за выполнением, улаживание конфликтных ситуаций, ведение базы данных.

 

1998, ноябрь — 1999, апрель, 5 мес

Демонстратор

ООО "Гарант Парк"

Презентация предлагаемого компанией программного обеспечения.

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова факультет государственного управления

менеджер
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический университет исторический факультет

преподаватель истории
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет