2007, июль — 2008, июнь, 11 мес
Заместитель Генерального директора общества
Рекламное агентство ЗАО Б.В. Медиа в Санкт-Перербурге
Руководство московским офисом. Организация и контроль работы всех подразделений (развития, согласований, продаж, технического отдела). Бизнес-планирование, бюджетирование, финансово-экономическое обоснование проектов. Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала. Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов. Расширение адресной программы.
1998, август — 2007, июль, 8 лет
Генеральный директор дочернего предприятия ИД
Издательский дом. "Экономическая газета"
Реализация рекламных проектов по наружной рекламе с нуля. Выполнение всего комплекса работ: подбор рекламных мест, согласование размещения объектов наружной рекламы и получение разрешений на установку, выдача технических заданий, курирование проектных работ и их согласование, выбор генерального подрядчика (проведение тендера), курирование строительно-монтажных работ, представление рекламных проектов на городских комиссиях. Подбор кадров, обеспечение эффективной работы проекта, как одного из направлений диверсификации основного бизнеса холдинга. Работа с клиентами и РА: подготовка коммерческих предложений, ценовая политика, заключение и ведение договоров, отчетность. Взаимодействие с представителями государственных структур различного уровня. Установление и поддержание контактов с органами власти. Ведение деловой переписки. Участие в выставках, семинарах, конференциях, сотрудничество со СМИ. Изготовление полиграфической, сувенирной и пр. продукции. История карьерного роста: 1998-2000 Менеджер отдела. 2000-2002 Руководитель проекта. 2002-2003 Заместитель руководителя отдела наружной рекламы. 2003 Руководитель отдела наружной рекламы/ИО генерального директора. 2005-2007 Генеральный директор дочернего предприятия ИД (реклама).
1997, апрель — 1998, март, 11 мес
Заместитель руководителя рекламного отдела
Русская творческая палата
Организация рекламного проекта по наружной рекламе. Установка объектов наружной рекламы, согласование размещения в городских инстанциях, курирование продаж рекламных площадей. Подготовка и обработка материалов для энциклопедии современного искусства «Творческий фонд России», посвященной 850-летию Москвы. Проведение выставок и презентаций, работа со СМИ. Реализация тиража через государственные и коммерческие структуры (культурные и творческие союзы, гильдии и пр.), а также через торговую сеть.
1995, май — 1997, март, 1 год 10 мес
Менеджер отдела информационного обеспечения бизнес каталогов «Янтарные страницы», «0112»
Российское представительство шведского концерна «Tele Media»
Сбор информации, поиск рекламодателей, заключение договоров. Участие в выводе изданий на рынок Северо-Западного региона.
Высшее образование (магистр)
аспирантура
Курсы переподготовки
Шведский концерн "Tele Media"
Высшее образование (специалист)
Калининградский государственный университет, Факультет биологии
Государственный диплом о высшем образовании
Владение языками
Английский - свободное владение
О себе
Обладаю всеми необходимыми качествами успешного руководителя: системный подход к поставленным целям‚ умение ставить стратегические задачи и выбирать тактику для достижения нужных результатов. А также‚ аналитическое мышление‚ высокую степень организованности и ответственности. Имею возможность выезжать в краткосрочные‚ не частые командировки.
id резюме: 7043904,
обновлено 13-10-2008 12:23:16