Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/ бизнес-ассистент
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки в качестве помощника руководителя: Знание основ бухучета, понимание бизнес-процессов, ведение документооборота, умение держать язык за зубами, быть "любой рукой или ногой" руководителя.

Профессиональные навыки в качестве юриста: Хорошие знания гражданского права, трудового права, гражданского процессуального права, административного права, арбитражного процессуального.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники (MS Office - Word, Excel, Outlook). Умею работать с правовыми базами Гарант, Консультант +, Кодекс.
Личностные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, ответственность, целеустремленность, умение работать в коллективе.
Основное образование
Высшее , МГЮА , 2011
 
Опыт работы

2012, октябрь — продолжаю работать, 11 лет

Помощник руководителя

ООО "БизнесИндустрия"

Инвестиционно-строительная компания, строительно-монтажная компания, строительная компания, ремонтно-строительная компания , Москва

Должностные обязанности:
1. Организация встреч с заказчиками и партнерами.
2. Распределение обязанностей между работниками по исполнению поручений руководства компании.
3. Выполнение личных поручений руководителя.
4. Подготовка документов для совещаний.
5. Ведение документооборота.
6. Контроль входящей/ исходящей корреспонденции.
7. Ведение отчетности о проделанной работе в рамках каждого проекта.
8. Полное юридическое сопровождение деятельности компании.
9. Представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
10. Ведение переговоров с государственными органами и афилированными юр. лицами.
11. Подготовка, оформление и анализ договоров строительного подряда, поставки, оказания услуг и т.п.
12. Ведение деловой переписки.
13. Оформление необходимых лицензионных разрешений.
14. Контроль за исполнением обязательств по договорам.
15. Активное участие во внутренней и внешней работе компании.
16. Урегулирование споров в досудебном и судебном порядках.

 

2011, август — 2012, ноябрь, 1 год 3 мес

ревизор администрации

ЗАО "Лекрус"

Транспортная компания, аптека, другое , Балашиха (Московская область)

Должностные обязанности:
1. Сопровождение договоров поставки, лизинга, аренды и др.
2. Минимизация расходов компании.
3. Анализ ценообразований на товары и услуги предоставляемые компании ЗАО «Лекрус».
4. Подготовка и ведение отчетности о проделанной работе с выводами и заключениями о целесообразности внедрения, либо исключения бизнес-процессов компании.
5. Минимизация рисков путем анализа договорныз обязательств группы компаний.

 

2011, февраль — 2011, июль, 5 мес

юрист отдела суброгации

ЗАО "Страховая группа "УралСиб" (СК "УралСиб")

Страховая компания , Москва

Должностные обязанности:
1. Претензионная работа.
2. Подготовка документов для судебных разбирательств.
3. Оформление суброгационных требований.

 

2010, февраль — 2011, январь, 11 мес

специалист-секретарь

Арбитражный суд гор. Москвы

Государственный орган / служба , Москва

Должностные обязанности:
1. Предварительная подготовка документов к судебному заседанию.
2. Подготовка проектов судебных актов.
3. Ассистирование судье.
4. Анализ документов.
5. Мониторинг судебной практики и российского законодательства.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГЮА

международная (частная) , Правоведения

Сертификат "Международного центра обучения ЮНЕСКО Па" по английскому языку.Срок обучения 2 года.Уровень Pre-Intermediate. Сертификат Кембриджского университета (Cambridge ESOL exams). Уровень: Intermediate. (PET) Диплом "Высших курсов иностранного языка МИЛ" по английскому языку. Срок обучения 2 года. Уровень Upper-Intermediate.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Профессиональные навыки в качестве помощника руководителя: Знание основ бухучета, понимание бизнес-процессов, ведение документооборота, умение держать язык за зубами, быть "любой рукой или ногой" руководителя.

Профессиональные навыки в качестве юриста: Хорошие знания гражданского права, трудового права, гражданского процессуального права, административного права, арбитражного процессуального.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники (MS Office - Word, Excel, Outlook). Умею работать с правовыми базами Гарант, Консультант +, Кодекс.
Личностные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, ответственность, целеустремленность, умение работать в коллективе.

Добиваюсь результата. Умею быть тем работником, на котрого можно положиться или доверить важное дело. Трудности не останавливают. Достижение результата не может быть ограничено рабочим временем. Постоянно стремлюсь к познанию нового. Большое желание развиваться как профессионал своего дела и охватывать как можно больше сфер.