Расширенный поиск
резюме (офис-менеджер, администратор.)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер, администратор.
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер‚ ксерокс‚ телефон‚ факс‚ e-mail‚ работа с кассовым аппаратом.
Умение вести переговоры‚ строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками‚ решать конфликтные ситуации.
Ведение клиенской базы.
Умение работать с большим объемом информации.
Знание делового этикета‚ делопроизводства.
Основное образование
Среднее профессиональное , Техникум текстильной и лёгкой промышленности, технология и конструирование , 1992
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Администратор проекта, кассир-операционист

"Урания-консалт" (продажа изделий из натурального камня и изготовление нержавеющих ограждений)

1.Планирование бюджета проекта и материальная отчётность;
2.Контроль над работой менеджеров. Обучение новых сотрудников работе в «БД Менеджер», правильному заполнению бухгалтерских документов, ознакомление с правилами торговли;
3.Контроль баланса клиентов, поступление оплат и совершение отгрузок товара, заказ автотранспорта для доставки заказов;
4.Работа с кассовым аппаратом, ведение книги кассира- операциониста, инкассация, банк,
ведение отчётности для бухгалтерии;
5.Поиск и закупка материалов и комплектующих для выполнения заказов клиентов;
6.Поддержание жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, заправка картриджей, контроль над работой уборщиц);
7.Контроль за выходом рекламы, заказ визиток и полиграфии;
8. Решение конфликтных ситуаций с клиентами - замена брака, возврат товара и пр.;
9. Ведение табеля учёта рабочего времени и журнала командировок;

 

2006, июнь — 2007, сентябрь, 1 год 3 мес

Офис-менеджер

"Урания-консалт" (торгово-производственная компания)

-Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса;
-Распределение заявок между курьерами и контроль над их выполнением (в подчинении 5-6 человек, до 20 заявок в день);
-Контроль над работой уборщиц (в подчинении 8 человек) и обеспечение их хозтоварами;
-Заказ визиток для сотрудников;
-Обеспечение офиса канцелярскими товарами и расходными материалами для оргтехники, заключение договоров на их поставку;
-Контроль над отправкой корреспонденции («Почта России», «DHL», «Flip Post»)
-Контроль над подпиской журналов и газет, доставкой и распределением между отделами;
-Организация новых рабочих мест сотрудников;
-Планирование текущих расходов, сбор заявок от сотрудников, ведение отчетной документации на товарно-материальные ценности;
-Составление заявок на оплату товаров и услуг;
-Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
-Помощь в организации корпоративных мероприятий;
-Анализ рынка поставщиков;

 

2003, март — 2006, июнь, 3 года 3 мес

Офис-менеджер

«АДП Компьютерные системы» (проектирование и монтаж компьютерных и телефонных сетей)

-Работа с мини АТС, работа со всей оргтехникой, сканирование, брошюровка;
-Полное обеспечение офиса (закупка канцтоваров, воды, мебели);
-Организация командировок сотрудников( бронирование отелей, покупка билетов, сбор документов на визу)
-Организация питания сотрудников в офисе;
-Организация и проведение корпоративных мероприятий, поездок в пансионаты Подмосковья с культурной программой
-Подбор персонала (секретари, курьеры, тех.персонал) и координация их работы;
-Проведение семинаров в офисе (регистрация участников, обеспечение материалами, обед);
-Подбор помещения под офис и склад, контроль за проведением ремонта, благоустройство офиса;
-Решение административных вопросов с арендодателями;
-Сбор и подготовка документов для лицензий;

 

2001, март — 2003, февраль, 1 год 11 мес

секретарь, помощник руководителя

«Оргжилцентр» (агентство недвижимости)

-Встреча клиентов, приём /отправка факсов, работа с мини АТС;
-Ведение делопроизводства, регистрация входящих/исходящих писем, договоров;
-Консультация клиентов по вопросам недвижимости, работа с базой недвижимости;
-Подготовка к сделке с недвижимостью (заказ ячейки в банке, подготовка документов для нотариуса и регистрации)

 
Основное образование
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум текстильной и лёгкой промышленности, технология и конструирование

Технолог-конструктор швейного производства
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

КА «Модус»

Успешный офис-менеджер, курсы, Сертификат

 

2001 г.в.

КА "Висма"

Делопроизводство, Диплом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть