Расширенный поиск
резюме (key account manager)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
key account manager
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владение компьютером: Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Power Point, Internet Explorer, Fine Reader, SAP, 1-C.
Основное образование
Высшее , ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, факультет международные экономические отношения , 2004
 
Опыт работы

2006, октябрь — продолжаю работать, 11 лет

Key account manager в отделе международных проектов

Сервис Плюс

- "Сервис Плюс" – российский системный интегратор в сфере розничной торговли
Обязанности:
- установление, поддержание и развитие отношений с клиентами на всех этапах реализации проектов,
- ведение переговоров с клиентами на разных уровнях,
- урегулирование всевозможных конфликтных ситуаций с клиентами,
- подготовка и заключение как внешнеторговых договоров, так и договоров между российскими юридическими лицами,
- контроль за выполнением клиентами условий договора, отслеживание дебиторской задолженности,
- контроль и координация документооборота, ведение необходимой отчетности по клиентам,
- планирование, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов компании,
- бюджетирование и участие в разработке программ по увеличению объема продаж клиентам,
- координация взаимодействия клиентов с региональными представительствами по вопросам сервиса,
- составление коммерческих предложений и тендеров, - обеспечение общей координации взаимодействия отделов с целью повышения эффективности обслуживания клиентов.

 

2003, июль — 2006, октябрь, 3 года 3 мес

commercial manager paper industry

Omya

"OMYA" – австрийский химический концерн по производству карбонатных наполнителей с филиалами по всему миру
Обязанности:
- оформление внешнеторговых контрактов на немецком и английском языках,
- прием и проведение заказов (в том числе в системе SAP),
- успешное ведение переговоров с клиентами,
- ведение деловой корреспонденции на английском и немецком языках,
- подготовка транспортных документов,
- составление месячных отчетов в текстовой и табличной форме,
- планирование объема продаж, составление бюджета,
- презентации продуктов фирмы
- участие в международных выставках, конференциях и семинарах
- участие в разработке логистических схем поставки продуктов

 

2003, январь — 2003, июль, 6 мес

менеджер по ВЭД

ООО "ЭКОС-2"

- работа с существующей клиентской базой, - увеличение клиентской базы, - контроль своевременности отгрузок и платежей - обсуждение и составление внешнеторговых контрактов, - оформление и проведение заказов, - ведение деловой переписки на английской языке, - подготовка товарораспорядительных документов

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, факультет международные экономические отношения

Мировая Экономика

с красным дипломом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

целеустремленность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ сообразительность‚ устойчивость к стрессам. Увлечения: чтение серьезной литературы‚ бильярд‚ игра на гитаре и фортепьяно‚ горные лыжи‚ музыка