Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник специалиста отдела кадров)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник специалиста отдела кадров
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Практики на рабочем месте в должности помощника юриста не было, но есть теоритические знания и дополнительная подготовка в области квалификации "юрист".
Основное образование
Неполное высшее , Первый Профессиональный Университет ,
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, апрель, 7 мес

Помощник Генерального директора

ЗАО "Агентство инвентаризации и учета имущества"

- работа в программе 1С: Предприятие на платформе: ведение клиентской базы, выписка счетов, актов, товарных накладных и счетов-фактур;
- своевременное выполнение поручений руководства;
- встреча клиентов;
- ведение базы договоров;
- работа в программе "Скиф" (склад и финансы);
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- подготовка документов на конкурсы.

 

2007, апрель — 2008, сентябрь, 1 год 5 мес

секретарь, офис-менеджер

ООО "Эталон-Авто",ООО "Эталон-Сервис"

• уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
• умение пользоваться оргтехникой (мини АТС, факс, копир, сканер);
• опыт работы с бланками строгой отчетности, с первичными документами;
• приём и отправление факсимильных сообщений в больших объемах;
• приём, регистрация и распределение корреспонденции по отделам офиса;
• ведение хозяйственной деятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, организация подписки журналов, газет и т.п.;
• выполнение поручений руководителей;
• оформление внешней и внутренней документации в соответствии с требованиями компании и клиентов;
• прием гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений;
• помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий;
• организация централизованного контроля и учета процедур Компании:
- заказ переговорных комнат;
- заказ пропусков;
- заказ курьерских служб;
- заказ такси;
• опыт работы с Детским домом в сфере благотворительности и ведение строй отчетности за проведенные работы.

 

2006, апрель — 2006, август, 4 мес

помощник бухгалтера

АНО "Санаторное объединение"

- выполнение поручений Главного бухгалтера;
- подготовка первичной документации для отгрузки товара;
- подготовка товара для выдачи клиенту;
- ведение клиентской базы;
- подготовка путевок для детских лагерей.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Первый Профессиональный Университет

юриспруденция
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российская Академия Правосудия

, юрист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&bull; владею профессиональными ключевыми знаниями&sbquo; обеспечивающими оптимально организованную работу и безукоризненное выполнение трудовых обязанностей;<br />&bull; высокая степень обучаемости: способна в сжатые сроки освоить практически любой новый участок работы; <br />&bull; коммуникабельна&sbquo; организована&sbquo; энергична&sbquo; сообразительна; <br />&bull; ответственное отношение к работе; без вредных привычек.<br />