Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

29 лет, женщина

Москва

Сходненская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Word, Excel, CorelDraw, Outlook, PowerPoint, 1С
Отличные коммуникативные навыки. Честность, мобильность. Высокая работоспособность, гибкость мышления, умение работать в команде, тактичность.
Легко адаптируюсь к большому объему информации.
Умение справляться с несколькими задачами одновременно и выполнять поставленные задачи в срок.
Умею грамотно организовывать работу подчиненных и выполнять поставленные цели.
Способность действовать самостоятельно.
Основное образование
Высшее , Университет Российской академии образования, Москва , 2013
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Помощник бухгалтера

ЭСЕЙЧ ИНЖИНИРИНГ

Выполнение поручений главного бухгалтера, документооборот, ведение реестров, работа с первичной бухгалтерской документацией, руководство курьерской службой.

 

2012, сентябрь — 2013, октябрь, 1 год 1 мес

Старший менеджер отдела качества

Nextep

Исследовательская компания

Подбор персонала на должность "Внештатный корректор"
Проведение собеседования, тестирования. Обучение новых сотрудников, полное введение в процесс работы. Презентации по структуре работы и должностным обязанностям.
Контроль выполнения поставленных задач. Проверка качества выполнения задач. Распределение работы, постановка сроков. Контроль и проверка качества выполнения. Контроль соблюдения сроков, обратная связь по процессу исполнения.
Полная коммуникация по выполнению задач, исправление ошибок. Обратная связь по выполненным работам, ошибкам и недочетам. Контроль исправления и понимания допущенных ошибок.
Составление различных форм, составление отчетов, сводных таблиц, презентаций.
Дисциплинарный контроль (ведение графиков учета рабочего времени).

 

2011, март — 2012, июль, 1 год 4 мес

Помощник руководителя

Аркан, Группа компаний

Полное административное сопровождение компании. Управление службами: секретариат.
Финансовая отчетность. Полный контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации совещаний (внутренних, внешних). Взаимодействие с подразделениями (филиалами) компании.
Постановка задач по подразделениям компании в соответствии с поручениями (постановлениями и приказами) руководителя. Контроль соблюдения сроков, обратная связь по процессу исполнения. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Организация и присутствие на переговорах, встречах, совещаниях руководителя (составление протоколов при необходимости).
Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, приказов, работа с корреспонденцией, составление отчетов, сводных таблиц, презентаций.
Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия
(закупка канцтоваров, хоз.товаров, мебели, комплектующих, и т.д.). Работа с поставщиками: ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей, контроль поставок. Оформление управленческих решений руководства (приказы, распоряжения, указания, решения).
Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, прием командированных, встреча в аэропорту и т.д.
Дисциплинарный контроль (ведение графиков учета рабочего времени). Контроль оплаты счетов административного отдела.
Заключение договоров с сервисными службами (такси, поставка воды, служба эксплуатации, курьерская доставка и т.д.). Организация переезда офиса.

 

2010, сентябрь — 2011, март, 6 мес

Секретарь

ООО МСК

Должностные обязанности и достижения:
Контроль ведения электронного документооборота.
Отслеживание хода выполнения проектов, определяемых Генеральным директором. Организация работы офиса компании. Контроль соблюдения стандартов сертификации продукции.. Большой опыт работы с конфликтными ситуациями, работы с претензиями клиентов в оперативном режиме. Подготовка документов, отчетов, презентаций; составление и редактирование деловых писем для руководства. Бронирование гостиниц; заказ ж/д и авиа билетов, трансферов, доп.услуг. Организация, контроль за исполнением поручений руководителя.

 

2009, июль — 2010, август, 1 год 1 мес

Менеджер по работе с персоналом

Трудовик

Обработка и распределение звонков, работа с базой данных сотрудников, анкетирование, проведение собеседований, адаптация нового сотрудника, разработка функционала для нового сотрудника, мониторинг откликов о Компании в Интернет (регистрация откликов), ответы на все комментарии.

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской академии образования, Москва

Экономика и бизнес на предприятии
 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

МГКБИТ, Менеджмент организации

Менеджмент по кадрам

Проходила практику, в компании "Республика", с 7.04.08 по 17.05.08г. должность: менеджер по кадрам

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет