2009, июль — продолжаю работать, 14 лет
Бухгалтер
ООО «Аудит Эксперт»
-ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций (Производственная деятельность, торговля, услуги).
-системы налогообложения: ОСН, УСН и ЕНВД.
-расчет заработной платы, налогов на ФОТ, социальных пособий
-подготовка регламентированной отчетности в ФНС и фонды и отправка через Контур-Экстерн
-регистрация, перерегистрация предприятий и ИП, внесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ
-создание обособленных подразделений организаций.
-установка настройка и обновление конфигураций 1С
2007, октябрь — 2009, июль, 1 год 9 мес
Бухгалтер
ООО "Форос Аудит"
Первичная документация
- Регистрации и ввод входящей первичной документации (акты выполненных
работ, товарные накладные и т.п.) в информационные базы 1С.
- Выставление счетов на оплату и проведение сверок с контрагентами
- Формирование реализации (исходящие акты, товарные накладные и счет-фактуры).
- Формирование книги покупок и книги продаж.
Банк
- Формирование платежных поручение в 1С и осуществление безналичных
платежей через систему «Банк-Клиент».
- Перечисление налогов в бюджет. Обработка банковских выписок.
Касса
- Документальное отражение движения наличных денежных средств в кассе.
- Составление приходных и расходных кассовых ордеров. Авансовые отчеты.
- Формирование кассовый книги. Получение наличных денег в банке.
Зарплата
- Начисление и выплата заработной платы.
- Начисление налогов на фонд оплаты труда.
Отчетность
- Подготовка в программе 1С квартальных и годовых отчетов (ОПС, ЕСН, УСН, ФСС, Перс. учет и т.п.).
- Регистрация новых абонентов в системе Taxcom, а также отправка отчетности в электронном виде.
Прочие навыки
Опыт работы со справочно-правовыми системами: Консультант Плюс,
Гарант, ИТС. Знание программы Balance 2W. Конфигурирование и обновление системы 1С.
2005, февраль — 2007, октябрь, 2 года 8 мес
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Хостинг-Центр РБК
- организация процесса размещения оборудования в дата-центрах
- постановка задач техническим специалистам, контроль сроков и качества
- работа с поставщиками, разработка тарифных планов
- решение технических и финансовых вопросов
- получение заказов, составление коммерческих предложений,
- консультирование, заключение и ведение договоров, контроль дебиторской задолженности
- выставление счетов, первичная бухгалтерия, документооборот
- проведение переговоров с первыми лицами предприятий
Высшее образование (специалист)
МГУ имени М. В. Ломоносова
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
целеустремленность‚ ответственность‚ умение аналитически мыслить‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде
id резюме: 7048589,
обновлено 22-10-2010 18:04:45