Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу)

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Анализ эффективности рекламных кампаний;
Медиапланирование и бюджетирование;
Финансовая отчетность по работе;
Брэндинг и идеология подачи продукции в СМИ;
PR и рекламные кампании (проработка‚ воплощение‚ анализ);
Сотрудничество со СМИ города и России (ТВ‚ радио‚ журналы‚ наружная реклама);
Сотрудничество со специализированными СМИ;
Поиск стратегических партнеров (поиск‚ переговоры‚ рекламная поддержка);
Ответственность за работу и продвижение сайта;
Работа с VIP базой клиентов (организация встреч).
Основное образование
Высшее , Институт Бизнеса и Делового Администрирования Академии Народного Хозяйства‚ Факультет: Master of Business Administration , 2009
 
Опыт работы

2010, май — 2011, март, 10 мес

Директор по маркетингу

Центр Семейного Досуга Кимберли Лэнд, г. Москва

Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс: фитнес клуб, Медико-реабилитационный Центр, салон красоты, ресторан, бары; Деловой Центр
Анализ эффективности деятельности компании;
Ведение переговоров с потенциальными и действующими заказчиками;
Медиапланирование и бюджетирование;
Финансовая отчетность по работе;
PR и рекламные кампании (проработка, воплощение, анализ);
Поиск стратегических партнеров (поиск, переговоры, рекламная поддержка);
Ответственность за работу и продвижение сайта.
Мои достижения в работе:
подготовлена рекламная кампания открытия 2-й очереди ЦСД
проведена оптимизация рекламного бюджета на 30%
составлен план внутриклубных мероприятий на 2010-11 гг.
введена система финансовой отчетности по маркетинговым коммуникациям.

 

2009, февраль — 2010, май, 1 год 2 мес

Коммерческий директор

ООО ХЕРГОС, г. Москва

Оптовая и розничная реализация итальянской ортопедической обуви SABATINI, дистрибьюция ортопедических изделий европейских брендов
Разработка и воплощение стратегии развития компании;
Анализ эффективности деятельности компании;
Ведение переговоров с потенциальными и действующими заказчиками;
Медиапланирование и бюджетирование;
Финансовая отчетность по работе;
PR и рекламные кампании (проработка, воплощение, анализ);
Поиск стратегических партнеров (поиск, переговоры, рекламная поддержка);
Ответственность за работу и продвижение сайта.
Мои достижения в работе:
подготовлена маркетинговая стратегия продвижения в России на 2009 год
введена система финансовой отчетности по маркетинговым коммуникациям.

 

2007, август — 2009, февраль, 1 год 6 мес

Директор по маркетингу

Сеть фитнес клубов ИКС-ФИТ‚ г. Москва

Описание деятельности компании:
В настоящий момент сеть фитнес клубов ИКС-ФИТ входит в четверку крупнейших игроков на российском рынке фитнес услуг. Помимо открытия собственных клубов и управления фитнес клубами‚ компания оказывает полный спектр услуг в области фитнес консалтинга и франчайзинга.
Должностные обязанности:
Руководство департаментом; Анализ эффективности рекламных кампаний; Медиапланирование и бюджетирование; Финансовая отчетность по работе; Брэндинг и идеология подачи продукции в СМИ; PR и рекламные кампании (проработка‚ воплощение‚ анализ); Сотрудничество со СМИ города и России (ТВ‚ радио‚ журналы‚ наружная реклама); Сотрудничество со специализированными СМИ; Поиск стратегических партнеров (поиск‚ переговоры‚ рекламная поддержка); Ответственность за работу и продвижение сайта; Работа с VIP базой клиентов (организация встреч).
Мои достижения в работе: реализована маркетинговая стратегия продвижения в России на 2008 год. составлен структурированный анализ прогнозирования эффективности рекламных кампаний. ребрендинг фирменного стиля ИКС-ФИТ. разработан фирменный стиль для клуба премиум класса. составлена структурированная оценка затрат на рекламу от посещаемости и покупок. введена система финансовой отчетности по маркетинговым коммуникациям. организована и налажена совместная работа сети и партеров.

 

2006, апрель — 2007, июль, 1 год 3 мес

Старший специалист департамента маркетинга и рекламы

ООО "СоКИА" официальный дистрибьютер KIA MOTORS в России

Описание деятельности компании: . дилерская сеть более 100 салонов. продажа продвижение автомобилей KIA.
Должностные обязанности:
PR и рекламные кампании (проработка‚ воплощение‚ анализ); Сотрудничество со СМИ города и России (ТВ‚ радио‚ журналы‚ наружная реклама); Сотрудничество со специализированными СМИ; Поиск стратегических партнеров (поиск‚ переговоры‚ рекламная поддержка); Медиапланирование и бюджетирование; Финансовая отчетность по работе; Ответственность за работу и продвижение сайта; Брэндинг и идеология подачи продукции в СМИ; Работа с VIP базой клиентов (организация встреч); Креативный редактор корпоративного издания; Подготовка и проведение выставок и презентаций.
Мои достижения в работе: составлена маркетинговая стратегия продвижения брэнда KIA MOTORS в России на 2007 год. составлен структурированный анализ прогнозирования эффективности рекламных кампаний. составлена структурированная оценка затрат на рекламу от посещаемости и покупок. написаны структурные должностные обязанности сотрудников отдела рекламы. подготовлен тренинг для рекламистов по продвижению и позиционированию брэндов. введена система отчетности дилеров перед дистрибьютором по рекламе. контроль работы дилеров и оценка их эффективности (103 дилера в России). организована и налажена совместная работа дистрибьютора и дилеров.

 

2005, ноябрь — 2006, апрель, 5 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

розничная сеть продажи

запчастей в регионе. Должностные обязанности: PR и рекламные кампании (проработка‚ воплощение‚ анализ); Сотрудничество со СМИ города и России (ТВ‚ радио‚ журналы‚ наружная реклама); Сотрудничество со специализированными СМИ; Поиск стратегических партнеров (поиск‚ переговоры‚ рекламная поддержка); Медиапланирование и бюджетирование; Финансовая отчетность по работе; Экономия бюджета до 30 % от объема; Ответственность за работу и продвижение сайта; Брэндинг и идеология подачи продукции в СМИ; Работа с VIP базой клиентов (организация встреч); Креативный редактор корпоративного издания; Подготовка и проведение выставок и презентаций. Контроль работы отдела. Период работы: С

 

2003, апрель — 2005, сентябрь, 2 года 5 мес

Руководитель PR отдела

дилерская сеть

более 100 салонов. Должностные обязанности: PR и рекламные кампании (проработка‚ воплощение‚ анализ); Сотрудничество со СМИ города и России (ТВ‚ радио‚ журналы‚ наружная реклама); Сотрудничество со специализированными СМИ; Поиск стратегических партнеров (поиск‚ переговоры‚ рекламная поддержка); Медиапланирование и бюджетирование; Финансовая отчетность по работе; Экономия бюджета до 30 % от объема; Ответственность за работу и продвижение сайта; Брэндинг и идеология подачи продукции в СМИ; Работа с VIP базой клиентов (организация встреч); Креативный редактор корпоративного издания; Подготовка и проведение выставок и презентаций. Контроль работы отдела.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

Институт Бизнеса и Делового Администрирования Академии Народного Хозяйства‚ Факультет: Master of Business Administration

Маркетинг и управление продажами
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский государственный технический университет ‚ Факультет: Энергетический

Техника и технология
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

TEAMMASTER, г.Москва

Эликсир успеха, веревочный курс

 

2007 г.в.

ИНТЕНСИВ, Москва

Английский язык, повышение уровня английского языка

 

2006 г.в.

УлГТУ, г. Ульяновск

"Формирование брэнда средствами PR и рекламы"., экспресс курс

 

2005 г.в.

Тренинговый Центр "КАТАРСИС",, г. Москва

"Командообразование. Структура и стимулы команды. Инструменты сплочения коллектива", командообразование

 

2005 г.в.

Бизнес школа, г. Ульяновск

"Маркетинг. Инструменты руководителя", экспресс-курс

 

2005 г.в.

Всероссийская Академия внешней торговли, г. Москва

"Маркетинг и стратегический менеджмент", модульный семинар

 

2004 г.в.

Международный институт Менеджмента ЛИНК, г. Ульяновск

"Создание ценности для потребителей" в рамках программы "Маркетинг и управление качеством"., курс лекций

 

2004 г.в.

Бизнес школа, г. Ульяновск

"Управление PR. Инструменты руководителя", экспресс-курс

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть