Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель администрации
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство подразделением (15-25 чел.), организация и координация деятельности административных служб, в том числе формирование подразделений, планирование деятельности, постановка задач, оперативный контроль, отчетность, бюджетирование деятельности; Делопроизводство в полном объеме, в том числе кадровый документооборот (постановка с "нуля", внедрение, сопровождение и поддержка, разработка методологий, номенклатур дел, систем архивирования документации, шаблонов внутренней документации на основе действующих ГОСТов, опыт внедрения систем электронного документооборота (СЭД), проведение тренингов и обучения персонала);
Участие в разработке кадровой политики компании, системы трудовой мотивации и удержания персонала; Организация работы офиса в части административно-хозяйственной, организационной поддержки; поддержка принятия решений, в том числе контроль исполнения поручений, протоколирование, контроль исполнительской дисциплины; Организация проведения различных маркетинговых мероприятий, в том числе по привлечению клиентов; формирование и ведение БД (разработка методологий, организация и координация проведения мероприятий и маркетинговых исследований, аналитика, отчетность, использование технологий CRM); Опыт конкурсных торгов; Опыт ведения небольших проектов в MS Project 2003 в качестве менеджера проекта;
Методологическая работа, описание и построение бизнес-процессов; Стандартизация деятельности подчиненных подразделений и сотрудников в соответствии со стандартом ISO 9001:2000; Опыт антикризисного управления; Повышение эффективности планирования, разработка и анализ системы KPI (ключевых показателей эффективности деятельности) подразделений организации. Координация эксплуатации и хоз.обеспечения бизнес-комеплекса площадью 2500 кв.м.
Основное образование
Высшее , МГТУ им. Баумана. , 2005
 
Опыт работы

2006, сентябрь — продолжаю работать, 11 лет

Руководитель администратвной службы

Финансовая корпорация "УралСиб"

Руководство административным подразделением (секретариат, АХО, логистика), в т.ч. ежемесячное планирование деятельности, оперативный контроль, расстановка приоритетов, постановка задач, отчетность, бюджетирование деятельности;
Постановка и организация бумажного документооборота на основании действующих ГОСТОВ в полном объеме, в т.ч. написание методических пособий по делопроизводству, проведение обучения персонала; опыт внедрения СЭД на основании проведенного анализа существующих программных продуктов по ДОУ;
Организация проведения различных маркетинговых мероприятий, в т.ч. по привлечению клиентов, телемаркетинг (разработка методологий, организация и координация проведения мероприятий и маркетинговых исследований, аналитика, проведение тренингов, отчетность, использование технологий CRM);
Внешние/внутренние коммуникации, в части организационной подготовки мероприятий, в т.м. международных мероприятий на высоком уровне;
Координация эксплуатации бизнес-комплекса общей площадью 2500 кв.м., решение административно-хозяйственных вопросов (снабжение, эксплуатация, электрохозяйство, пожаробезопасность, охрана труда);
Опыт ведения проектов в MS Project 2003 в качестве менеджера проекта;
Опыт антикризисного управления;
Повышение эффективности планирования, разработка и анализ системы KPI (ключевых показателей эффективности деятельности) подразделений организации;
Методическая работа, в т.ч. описание бизнес-процессов в соответствии со стандартом ISO 9001:2000, разработка организационно-распорядительной документации;
Сопровождение деятельности органов управления организации, в т.ч. Совета директоров, Правления, Программного комитета, Генерального директора.

 

2004, январь — 2006, сентябрь, 2 года 8 мес

Руководитель Администрации

ООО "ИМПУЛЬС-ИВЦ"

Организация работы первого лица компании, в т.ч. организация встреч и переговоров; координация информационных потоков; протоколирование, контроль исполнения поручений, отчетность;
Аналитическая работа по проф. деятельности компании (заказчик – Ген. директор);
Осуществление взаимодействия с руководителями производственных направлений деятельности компании в части сбора необходимой информации и координации выполнения поручений и документов;
Постановка и организация бумажного документооборота на основании действующих ГОСТОВ в полном объеме, в т.ч. написание методических пособий по делопроизводству, проведение обучения персонала; опыт внедрения СЭД на основании проведенного анализа существующих программных продуктов по ДОУ;
Постановка и организация кадрового документооборота, в т.ч. восстановление документов за прошедшие периоды; применение 1С:Зарплата и Кадры;
Самостоятельное формирование административных подразделений (подбор персонала), в дальнейшем курирование деятельности административных служб;
Руководство административными службами (секретариат, кадры, АХО, логистика), в т.ч. ежемесячное планирование деятельности, оперативный контроль, расстановка приоритетов, постановка задач, отчетность;
Непосредственное участие в разработке кадровой политики компании, системы трудовой мотивации и удержания персонала;
Опыт антикризисного управления;
Организация проведения различных маркетинговых мероприятий, в т.ч. по привлечению клиентов, телемаркетинг (разработка методологий, организация и координация проведения мероприятий и маркетинговых исследований, аналитика, проведение тренингов, отчетность, использование технологий CRM);
Работа с конкурсными торгами (полный цикл: поиск тендеров, подготовка документации, контакт с представителями заказчиков);
Опыт ведения небольших проектов в MS Project 2003 в качестве менеджера проекта;
Договорная, претензионная работа по основным типовым и нетиповым договорам компании;
Методическая работа, в т.ч. разработка ряда должностных инструкций и положений; описание бизнес-процессов.

 

2002, март — 2004, декабрь, 2 года 9 мес

Советник Руководителя ГК / Руководитель Администрации

Группа Компаний "ТАЛЕКС"

Организация работы первого лица компании, в т.ч. планирование рабочего дня Руководителя, организация встреч и переговоров; координация информационных потоков; протоколирование;
Контроль исполнения поручений и документов (формирование электронных баз, направление напоминаний и запросов назначенным исполнителям, отчетность);
Юридическая и информационная поддержка Руководителя, в т.ч. мониторинг СМИ и книгоизданий, сайтов конкурентов по проф. деятельности группы компаний;
Аналитическая работа по проф. деятельности группы компаний;
Осуществление оперативного взаимодействия с руководителями компании, входящих в ГК, в части сбора необходимой информации и координации выполнения поручений и документов;
Постановка и организация бумажного документооборота на основании действующих ГОСТОВ в полном объеме, в т.ч. написание методических пособий по делопроизводству, проведение обучения персонала;
Руководство деятельностью административных служб (секретариат, АХО, логистика) в части координации деятельности и постановки оперативных задач;
Организация и участие в проведении различных маркетинговых мероприятий, в том числе по привлечению клиентов (разработка методологий, организация и координация проведения мероприятий и маркетинговых исследований, аналитика, отчетность).

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

МГТУ им. Баумана.

менеджер проекта
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ)

Юриспруденция
 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

  Опытный пользователь ПК:  MS Office (Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint‚ Visio)‚ MS Project‚ Internet‚ MS Outlook‚ Lotus Notes‚ 1С:Предприятие 7.7‚  правовые базы; СЭД;  высокая скорость печати.
Немецкий  язык - хороший уровень‚ английский язык - начальный (в настоящее время занятия в языковой школе).Наличие письменных рекомендаций работодателей.