2006, сентябрь — продолжаю работать, 17 лет
Руководитель администратвной службы
Финансовая корпорация "УралСиб"
Руководство административным подразделением (секретариат, АХО, логистика), в т.ч. ежемесячное планирование деятельности, оперативный контроль, расстановка приоритетов, постановка задач, отчетность, бюджетирование деятельности;
Постановка и организация бумажного документооборота на основании действующих ГОСТОВ в полном объеме, в т.ч. написание методических пособий по делопроизводству, проведение обучения персонала; опыт внедрения СЭД на основании проведенного анализа существующих программных продуктов по ДОУ;
Организация проведения различных маркетинговых мероприятий, в т.ч. по привлечению клиентов, телемаркетинг (разработка методологий, организация и координация проведения мероприятий и маркетинговых исследований, аналитика, проведение тренингов, отчетность, использование технологий CRM);
Внешние/внутренние коммуникации, в части организационной подготовки мероприятий, в т.м. международных мероприятий на высоком уровне;
Координация эксплуатации бизнес-комплекса общей площадью 2500 кв.м., решение административно-хозяйственных вопросов (снабжение, эксплуатация, электрохозяйство, пожаробезопасность, охрана труда);
Опыт ведения проектов в MS Project 2003 в качестве менеджера проекта;
Опыт антикризисного управления;
Повышение эффективности планирования, разработка и анализ системы KPI (ключевых показателей эффективности деятельности) подразделений организации;
Методическая работа, в т.ч. описание бизнес-процессов в соответствии со стандартом ISO 9001:2000, разработка организационно-распорядительной документации;
Сопровождение деятельности органов управления организации, в т.ч. Совета директоров, Правления, Программного комитета, Генерального директора.
2004, январь — 2006, сентябрь, 2 года 8 мес
Руководитель Администрации
ООО "ИМПУЛЬС-ИВЦ"
Организация работы первого лица компании, в т.ч. организация встреч и переговоров; координация информационных потоков; протоколирование, контроль исполнения поручений, отчетность;
Аналитическая работа по проф. деятельности компании (заказчик – Ген. директор);
Осуществление взаимодействия с руководителями производственных направлений деятельности компании в части сбора необходимой информации и координации выполнения поручений и документов;
Постановка и организация бумажного документооборота на основании действующих ГОСТОВ в полном объеме, в т.ч. написание методических пособий по делопроизводству, проведение обучения персонала; опыт внедрения СЭД на основании проведенного анализа существующих программных продуктов по ДОУ;
Постановка и организация кадрового документооборота, в т.ч. восстановление документов за прошедшие периоды; применение 1С:Зарплата и Кадры;
Самостоятельное формирование административных подразделений (подбор персонала), в дальнейшем курирование деятельности административных служб;
Руководство административными службами (секретариат, кадры, АХО, логистика), в т.ч. ежемесячное планирование деятельности, оперативный контроль, расстановка приоритетов, постановка задач, отчетность;
Непосредственное участие в разработке кадровой политики компании, системы трудовой мотивации и удержания персонала;
Опыт антикризисного управления;
Организация проведения различных маркетинговых мероприятий, в т.ч. по привлечению клиентов, телемаркетинг (разработка методологий, организация и координация проведения мероприятий и маркетинговых исследований, аналитика, проведение тренингов, отчетность, использование технологий CRM);
Работа с конкурсными торгами (полный цикл: поиск тендеров, подготовка документации, контакт с представителями заказчиков);
Опыт ведения небольших проектов в MS Project 2003 в качестве менеджера проекта;
Договорная, претензионная работа по основным типовым и нетиповым договорам компании;
Методическая работа, в т.ч. разработка ряда должностных инструкций и положений; описание бизнес-процессов.
2002, март — 2004, декабрь, 2 года 9 мес
Советник Руководителя ГК / Руководитель Администрации
Группа Компаний "ТАЛЕКС"
Организация работы первого лица компании, в т.ч. планирование рабочего дня Руководителя, организация встреч и переговоров; координация информационных потоков; протоколирование;
Контроль исполнения поручений и документов (формирование электронных баз, направление напоминаний и запросов назначенным исполнителям, отчетность);
Юридическая и информационная поддержка Руководителя, в т.ч. мониторинг СМИ и книгоизданий, сайтов конкурентов по проф. деятельности группы компаний;
Аналитическая работа по проф. деятельности группы компаний;
Осуществление оперативного взаимодействия с руководителями компании, входящих в ГК, в части сбора необходимой информации и координации выполнения поручений и документов;
Постановка и организация бумажного документооборота на основании действующих ГОСТОВ в полном объеме, в т.ч. написание методических пособий по делопроизводству, проведение обучения персонала;
Руководство деятельностью административных служб (секретариат, АХО, логистика) в части координации деятельности и постановки оперативных задач;
Организация и участие в проведении различных маркетинговых мероприятий, в том числе по привлечению клиентов (разработка методологий, организация и координация проведения мероприятий и маркетинговых исследований, аналитика, отчетность).
Курсы переподготовки
МГТУ им. Баумана.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ)
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
О себе
Опытный пользователь ПК: MS Office (Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint‚ Visio)‚ MS Project‚ Internet‚ MS Outlook‚ Lotus Notes‚ 1С:Предприятие 7.7‚ правовые базы; СЭД; высокая скорость печати.<br />Немецкий язык - хороший уровень‚ английский язык - начальный (в настоящее время занятия в языковой школе).Наличие письменных рекомендаций работодателей.
id резюме: 7055478,
обновлено 04-09-2008 14:46:46