Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, способность к быстрому принятию решений, стрессоустойчивость, целеустремленность, высокая работоспособность, умение работать в команде и самостоятельно
Основное образование
Высшее , Ставропольский Финансово-Экономический Институт , 2002
 
Опыт работы

2005, апрель — продолжаю работать, 11 лет

Менеджер по продажам

ООО"Итаком"

• Поиск новых клиентов по установленным критериям отбора и развитие существующих (ведение переговоров, подписание договоров, претензионная работа).
• Взаимодействие с дизайнерами, архитекторами, работа над дизайнерскими проектами.
• Планирование и анализ продаж.
• Работа с клиентами (Москва). Консультирование клиентов по ассортименту, ценам, техническим характеристикам (керамическая плитка, паркет).
• Хорошее знание специфики работы данного направления.
• Разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов и поддержание планов продаж.
• Контроль за соблюдением ценовой политики по всем каналам сбыта.
• Обеспечение своевременности доставки товара клиенту.
• Представление интересов компании на вверенной территории, ведение переговоров, ознакомление с коммерческой политикой.
• Ведение документооборота (статистика, отчетность).
• Формирование заказов.
• Оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные).
• Участие в международных выставках.

 

2004, январь — 2005, март, 1 год 2 мес

Менеджер по продажам

ЗАО"Королевская вода"

• Представление интересов компании на вверенной территории (г. Москва) ведение переговоров.
• Планирование и анализ продаж.
• Контроль поставок и отгрузок, отслеживание дебиторской задолженности.
• Контроль выкладки товара.

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

Офис-менеджер"

ЗАО"НПО Росток"

• Организация работы с документами: документооборот. Деловая переписка.
• Организация работы офиса: организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. Оформление доверенностей, товарных накладных, счета-фактуры, приходные ордера. Безналичный/ наличный расчеты. Подотчетные средства (расходный кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер).
• Подготовка к встрече деловых партнеров.
• Соблюдение правил хорошего тона приема посетителей (партнеров, клиентов).
• Работа с клиентами (создание у клиента ощущения его значимости для компании; встреча посетителя, представление его руководству, другим сотрудникам.
Встреча VIP – клиентов (партнеров).

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ставропольский Финансово-Экономический Институт

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет