Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО, управляющий офисом, зданием, комплексом.)

59 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО, управляющий офисом, зданием, комплексом.
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления различными коллективами около 15-ти лет (в Вооружённых Силах), более 8 -ти лет в крупной развивающейся компьютерной компании, высшем учебном заведении, строительной организации. Отличные организаторские и управленческие способности. Честность, настойчивость, целеустремлённость и исполнительность. Чувство личной ответственности за порученное дело. Умение работать на результат, понимание бизнес-процессов. Требовательность к себе и подчинённым. Умение анализировать и прогнозировать ситуации. Самообучаем, желание профессионального роста. Хорошая способность к адаптации в новом коллективе, умение работать в команде. Доброжелательность, открытость. Прошёл обучение по Охране Труда. 4 группа по электробезопасности. Уверенная работа с документами и ПК (Microsoft Office). Работа в ERP-системах. Личный автомобиль, категории В,С.
Основное образование
Высшее , Тушинский учебный комбинат , 2011
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 13 лет

Главный инженер

ООО "Технотек"

Строительная компания, занимающаяся вопросами технического обслуживания и компактного строительства в сетевых продуктовых магазинах Московского региона. Решение административно-технических вопросов с представителями Мосэнерго, Кабельных сетей, Водоканала, ГосПожНадзора, АТИ, арендодателями; обоснование и продвижение инженерно-технических решений по ремонту и обслуживанию; составление технического задания для сметных работ; контроль выполнения смет; управление работой техников, закреплённых за магазинами.

 

2010, май — 2010, июль, 2 мес

Заместитель директора департамента по АХР

компания "Центрстройэкспертиза"

Руководство техническим персоналом, службой курьеров компании, расположенной в нескольких офисах. Заключение и ведение договоров аренды, контроль закупочной деятельности, правильности расходования бюджетных средств, взаимодействие с арендодателями, контроль учёта ТМЦ, проведение инвентаризаций, курирование IT-инфраструктуры, контроль своевременности арендных платежей и платежей за телекоммуникационные услуги, техническое обеспечение рабочего процесса сотрудников (около 300 человек) компании.

 

2007, октябрь — 2010, май, 2 года 7 мес

Руководитель Административно Хозяйственного отдела

Международный институт XXI века

Руководство техническим, обслуживающим персоналом (15-20 человек) отдельно стоящего здания (более 4000 м.кв.), в том числе службой охраны, водителями, системными администраторами, секретарём, медсестрой. Заключение и ведение широкого спектра договоров с подрядными организациями (строительство, ремонт, дезинфекция, телефония, вывоз ТБО, видеонаблюдение, лабораторные исследования и т.д.), ведение собственной базы контрагентов на поставку оборудования и услуг. Анализ оказываемых услуг, контроль качества и оплаты, финансовый документооборот. Поддержание работоспособности всех инженерных систем здания, в том числе вентиляции и кондиционирования. Проведение мероприятий, и совместный с Роспотребнадзором контроль выполнения Программ Производственного контроля по зданию и столовой. Материально-техническое снабжение. Организация учёта материальных средств и оборудования. Внедрение альтернативной системы использования МН (МГ) связи. Курирование вопросов Охраны Труда на предприятии. Составление бюджета АХО, оптимизация расходной части, контроль исполнения. Самостоятельное решение кадровых вопросов. Тесное взаимодействие и решение всех вопросов с районной управой, административно-технической инспекцией, Госпожнадзором, Роспотребнадзором. Выполнение функций арендодателя, подготовка и ведение договоров аренды, техническая подготовка площадей и сдача в аренду.

 

2002, октябрь — 2007, октябрь, 5 лет

Заместитель генерального директора по АХО. Руководитель Сервисной службы.

группа компаний "СтартМастер"

Октябрь 2002 – октябрь 2006 - Заместитель Генерального директора по АХО компании «СтартМастер». Управление всей хозяйственной деятельностью офиса (1000 м.кв.) и складов (2700 м.кв.) фирмы. Контроль за работой технического персонала. Самостоятельный подбор помещений для переезда компании и работа с риэлторами, ведение договоров аренды. Переезд офиса и складских помещений, проведение как капитальных переустройств, так и косметических ремонтов. Заключение договоров с подрядчиками. Управление материально-техническим обеспечением офиса (вода, мебель, рабочая одежда, питание, освещение, кондиционирование и т.д.). Организация рабочих мест, помощь в подборе компьютеров и основных периферийных устройств. Знание сантехнических, электрических и других инженерных работ. Контроль за состоянием вверенных помещений, за работой обеспечивающих коммунальных систем. Финансовая отчётность. Тесное взаимодействие с арендодателями, госструктурами. Одновременно - выполнение функций руководителя охраны. Управление службой охраны офиса и склада. Обеспечение пропускного режима, работа с техническими средствами безопасности: видеонаблюдение, система контроля доступа.
Апрель 2007 - октябрь 2007 – Руководитель Департамента Сервисного обслуживания.
Управление отделами:
- Гарантийным (движение неисправного товара по АСЦ, поставщикам, получение балансов, утилизация);
- Абонентским (управление постпродажными инцидентами, поступающими от юридических лиц, ведение абонентских договоров);
- Сервисным центром (приём гарантийного товара от физических лиц, решение вопросов по претензиям потребителей, ремонт фирменных системных блоков).
Октябрь 2006 года – март 2007 - Руководитель Центра поддержки продаж Департамента Системной интеграции компании «СтартМастер». Вновь созданное подразделение. Обеспечение сервисной и постпродажной поддержки клиентов корпоративного сегмента, единая «точка входа» для всех корпоративных клиентов. Ведение договоров абонентского IT-обслуживания юридических лиц. Монтаж СКС.

 

1986, сентябрь — 2002, сентябрь, 16 лет

Офицер-связист.

Вооружённые Силы РФ

Выполнял обязанности на разных инженерно-командных должностях, в т.ч. должности - Начальник автослужбы.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Тушинский учебный комбинат

инженер по Электробезопасности
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Тушинский учебный комбинат

Специалист Охраны Труда
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее военное училище связи

Инженер-связист широкого профиля
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Оптимист‚ хорошее чувство юмора‚ физкультурник.