Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер/помощник руководителя)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер/помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Интернет

Пк-уверенный пользователь, владение языками:английский-разговорный уровень, французский-продвинутый.
Основное образование
Высшее
 
Опыт работы

2011, апрель — 2015, февраль, 3 года 10 мес

Специалист отдела маркетинга

ООО "Капш ТраффиКом Руссия"

Другое , Москва , https://kapsch.net

Обязанности: организация работы по рекламированию производимой продукции.
Осуществление планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний.
Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение.
Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов,
контроль их качества. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и
контрактов.
Достижения: наполнение и ведение сайта компании, разработка Corporate policies (Corporate
Design Guide), проведение ежегодных конгрессов, форумов и выставок.

 

2008, февраль — 2011, апрель, 3 года 2 мес

Помощник президента компании

ЗАО "РК ТЕЛЕКОМ"

Телекоммуникационная компания , Москва , http://rktelecom.ru

Работа с документами,прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; ведение
делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов, докладов, отчетов;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и
завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
подготовка заседаний, советов, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация презентаций и представительская деятельность; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, перевод документов организации, сдачи недвижимости в аренду и тд. ).

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, внимательность, высокая работоспособность, скрупулезность, умение вести переговоры, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек, позитивный настрой

Водительские права

Категория B