2011, ноябрь — продолжаю работать, 12 лет
менеджер отдела ПВС
ООО Ашан
Управление группой сотрудников по направлениям:
-внештатные ситуации
-пожароохранная деятельность
-экономическая безопасность
-видео наблюдение
-работа с клиентами компании
-инвентаризации,проверки,контроль сотрудников
-управление разгрузкой и запасами.
2010, март — 2011, январь, 10 мес
исполнительный директор
ООО " Рос Лидер"
Количество подчинённых – 30 человек
Управление предприятием, организация пассажирских перевозок. Формирование бюджета предприятия. Подготовка отчетных документов и денежных средств к инкассации в управляющую компанию. Управление прокатом автомобилей. Проведение переговоров, заключение договоров, проведение конкурсных торгов. Работа с клиентами компании, организация и расширение продаж услуг компании в других регионах на сумму свыше 300 тысяч рублей в месяц. Заключение договора обслуживания на длительный срок с Липецким заводом «Индезит». Техническое обслуживание и ремонт автопарка иномарок, организация работы склада, управление запасами. Подготовка и полное подключение, обслуживание моечного комплекса, набор и обучение персонала, организация отчетности комплекса перед управляющей компанией. Понижение затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования на 21 %, проведение расследований по фактам воровства, порчи ТМЦ компании, с выявлением и материальным наказанием виновных
2009, январь — 2009, ноябрь, 10 мес
исполнительный директор
ООО фирма "Остпрод"
Исполнительный директор, пищевая промышленность
кол-во подчинённых-234 чел. Управление предприятием по направлению: Производство, снабжение, доставка, экономика, финансы и управление инвестициями, складское хозяйство
• Выработка предложений торговым домам по реализации продукции крупно - оптовым покупателям
• Подготовка, совместно с отделом маркетинга, стимулирующего пакета для дистрибьюторов
• Участие в организации открытия магазина компании
• Формирование и защита бюджета предприятия
• внедрение системы сбалансированных показателей
• реализация инвестиционной программы – 20 млн. руб.
• открытие и эксплуатация нового цеха по переработке овощей и фруктов(проект)
• снижение инвестиционных затрат на 20 % от нормативов при строительстве и оснащении цеха
• руководство инвентаризациями сырья совместно с производственной лабораторией и сотрудниками входного контроля
• разработка и внедрение в производство новых ассортиментных позиций, проведение дегустаций с дальнейшей выработкой предложений по производству новой продукции,
• существенное снижение выпуска брака и его накопления (переработка по новым рецептурам)
• повышение уровня рентабельности выпускаемой продукции с 6 -9 % до 10 - 15 %.
• Разработка системы планово-предупредительных ремонтов;
• Разработка и внедрение положений о производстве и автотранспорте предприятия,
• Проведение административных расследований по выпуску брака.
2008, январь — 2008, август, 7 мес
Зам. Генерального д-ра по Безопасности и режиму.
ООО «УНИПАК»
Кол-во подчинённых-276 ч. Работа с дебиторской задолженностью (уменьшение на 1,2 млн. рублей за 3 месяца). Разработка и внедрение новых должностных обязанностей охранников и контролеров, разработка системы паролирования и её внедрение в процесс охраны предприятия. Раскрытие двух случаев воровства в крупных размерах (на сумму свыше 250 тысяч рублей)
Оптимизация процессов работы транспорта (изготовление персональных «кроков» маршрутов для водителей, что привело к снижению транспортных издержек на 17 тысяч рублей ежемесячно).
Проведение исследования по расходованию ГСМ водителями компании (результат экономия – 12 тысяч рублей в месяц)
Разработка, сопровождение и внедрение проекта «Видеонаблюдение» в общую систему охраны.
2007, февраль — 2008, январь, 11 мес
Начальник производства.
ООО « УНИПАК. »
Кол-во подчинённых-185 чел. Управление производственным процессом. Ритмичное выполнение плана, формирование сменно-суточных заданий. Внедрение устройств экономии, оптимизация издержек. Учет, хранение и сбережение готовой продукции. Организация вывоза и доставки продукции на склад. Ввод собственной инновации (что позволило сократить время подачи материала на 17% по всем группам станков, в целом экономия составила -64 тысячи рублей в месяц). Организация охраны труда, контроль качества.
• Активное участие во внедрении на производстве систем «Бережливое производство», «Кайдзен», ИСО 9001-2001
• руководство проектами: «Реконструкция системы пожаротушения», «Энергосбережение».
• понижение затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования на 15 %
разработка программы и сводного расписания занятий операторов, механиков и наладчиков.
Внедрение положения о культуре производства.
2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес
Управляющий складом материалов Управляющий Складом.
ЗАО ПК "АНГСТРЕМ"
Изготовление корпусной и нестандартной мебели Кол-во подчиненных- 17 чел. Приём, выдача, хранение и сбережение ТМЦ на складах. Организация погрузочно-разгрузочных работ. Ритмичный набор материалов для производства мебели, расчеты производительности склада, управление складскими запасами. Организация работ по разгрузке ж/д вагонов. Планирование загрузки складов на 5 ,10 и 14 дней в зависимости от потребности производства. Проведение генеральной инвентаризации с выявлением всего неликвида и брака, формирование пакета предложений по дальнейшему использованию, применению, реализации и утилизации неликвида и брака. Применение и ввод в действие ярлычкого-ячеечного и такелажного способа учета ТМЦ на складе (что позволило сократить время набора и подачи ТМЦ в производство на 20%).Организация «аккордного» метода одновременной разгрузки нескольких видов транспорта одновременно (что позволило минимизировать время простоя транспорта и сократить переплату на 43 тысячи рублей в месяц).
2005, август — 2006, август, 1 год
Зам. Директора завода
ООО «ВИКТОРИЯ»
Переработка пластмасс.
Кол-во подчинённых-126 чел. Оперативное решение задач производства, снабжения и реализации продукции. Заключение договоров на поставку сырья. Планирование выпуска новых видов продукции.
• участие в разработке и реализации стратегического плана развития производства
• управление операционным бюджетом –24,5 млн. руб. в год
• контроль, стабилизация и уменьшение дебиторской задолженности
• выполнение всех KPI
• реорганизация всего вспомогательного производства предприятия
• обеспечение рационального использования всех видов ресурсов
• снижение общих операционных издержек компании на 12%; проведение реконструкции цеха по выпуску гранул высокотемпературной обработки.
• понижение затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования на 15 %
• Разработка противопожарных мероприятий.
1986, август — 2004, август, 18 лет
Управляющий
ВС РФ
С 08. 1986г. - 08.2004г. проходил военную службу на офицерских должностях от руководителя младшего звена(25 человек) до руководителя высшего звена(455 человек). Принимал участие в боевых действиях в ЧР, награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» 1 степени и орденом Мужества.
Специализация и профессиональные навыки
Управление персоналом и организациями.
Организация и обеспечение различными родами и видами связи.
Разработка нормативных и правовых документов.
Организация оперативно-технической службы на узлах связи.
Разработка данных для работы средств электросвязи.
Формирование технических заданий для разработки средств электросвязи.
Проведение испытаний и внедрение новых систем и комплексов связи.
Подбор квалифицированного персонала, организация его обучения.
Разработка проектов и их внедрение в единую систему (семь за период)
Курсы переподготовки
Российская Академия Государственной службы при президенте рф
Высшее образование (специалист)
Военная Академия Связи
Высшее образование (специалист)
Высшее военное училище связи
коммуникации,радио и проводная связь,основы спутниковой и тропосферной связи.
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Навыки: Word ‚Ecxel ‚internet ‚MS Office ‚MS Project ‚ 1C.
Авто - РЕНО Меган-2 -2005 г.в.‚ права категории В ‚ С
стаж вождения - 25 лет.
Воевал в Чеченской Республике ‚имею 3 боевых ордена.
id резюме: 7060304,
обновлено 18-02-2014 16:05:19