2005, июль — 2008, август, 3 года 1 мес
Менеджер
Основа
В обязанности работы входило:
• Поиск, сбор и анализ информации по объектам недвижимости
• Составление бюджета для дальнейшей скупки предприятия
• Организация и проведение скупок долей и ценных бумаг предприятий
• Внесение изменений в учредительные документы предприятий в ФНС
• Взятие под контроль активов и финансовой деятельности предприятия
• Управление персоналом предприятия и ее хозяйственной деятельностью
• Ликвидация предприятия (прекращение хоз. деятельности, сокращение персонала, расчеты с гос. органами и поставщиками и т.д.)
• Продажа активов предприятий
• Взаимодействие с гос. органами (МВД; ФНС)
Дополнительные сведения: Умение вести самостоятельно проекты (есть 2 успешно завершенных проекта) и работать в команде. Участвовал более в 17 проектах, коммуникабельный, ответственный, исполнительный
Высшее образование (специалист)
МСГИ
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7064404,
обновлено 09-11-2009 18:51:07