Расширенный поиск

32 года, женщина

Новороссийск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист
14 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Офисная техника: факс, копир, сканер, принтер.
Компьютерные программы: Word, Excel, Mind Manager, Flash 8 (непного), The Bat.
Прошла обучение по программе "1С: Зарплата и Кадры"
Прошла тренинги: "Профессиональная продажа", "Техника выявлния и формирования потребностей SPIN", "Эффективные телефонные переговоры", "Командообразование", "Техники креативного мышления" и другие.
Основное образование
Высшее , Сибирская Академия Государственной Службы при Президенте РФ , 2008
 
Опыт работы

2009, июнь — 2009, ноябрь, 5 мес

Специалист отдела кадров и секретарь (совмещение)

Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-эксплуатационная организация",

1.Ведение кадрового учета (прием, кадровые перемещения, увольнение)
2.Ведение трудовых книжек
3.Оформление медицинских полисов
4.Выдача справок с места работы, подготовка ходатайств
5.Регистрация приказов, распоряжений, докладных записок и других документов
6.Регистрация входящей корреспонденции (письма, заявления, факсимильные сообщения, телефонограммы)
7.Подготовка документов и материалов по запросу
8.Подготовка и регистрация исходящей корреспонденции, доставка
9.Осуществление контроля за своевременным рассмотрением сотрудниками документов, поступивших им на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных документов, их редактирование
10.Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация) и оформление протокола
11.Обеспечение сотрудников предприятия необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
12.Консультирование посетителей
13.Организация приема посетителей у директора

 

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

Консультант

консалтинговая компания ДЭЛФИ

1. Открытие доп. офиса компании в Москве (поиск помещения, документальное оформление, согласование спорных вопросов между сторонами договора);
2. Организация участия компании в выставках;
3. Участие в профильных выставках;
4. Организация семинаров и тренингов.
5. Работа с клиентами, участие в консалтинговых проектах.
Функции администратора:
1. Прием и перераспределение звонков, информирование клиентов по интересующим их вопросам
2. Прием и перераспределение корреспонденции
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса
4. Взаимодействие с арендодателями и другими службами по поддержке офиса

 

2007, декабрь — 2008, июль, 7 мес

Аналитик

В той же компании: консалтинговая компания ДЭЛФИ

1. Проведение маркетинговых исследований;
2. Подготовка отчетов по проведенным исследованиям;
3. Подготовка презентаций;
4. Участие в консалтинговых проектах: сбор, анализ и систематизация информации.

 

2007, февраль — 2007, декабрь, 10 мес

Менеджер по продажам

В той же компании: консалтинговая компания ДЭЛФИ

1. Работа с существующей клиентской базой и её постоянное расширение;
2. Активные продажи консалтинговых услуг (телефонные переговоры, деловая переписка, встречи с клиентами);
3. Организация документооборота (договора, счета, счет-фактуры, акты);
4. Информирование о новых предложениях, продвижение их в продажи;
5. Участие в профильных выставках;
6. Решение спорных вопросов, урегулирование конфликтных ситуаций.

 

2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес

Телемаркетолог

Бизнес-школа "Самолов и Самолова"

1. Формирование и ведение клиентских баз менеджеров по продажам (Москва);
2. Установление первичных контактов с клиентами (холодный прозвон);
3. Телефонные переговоры и деловая переписка с клиентами;
4. Ввод новых сотрудников в должность. телемаркетолога.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сибирская Академия Государственной Службы при Президенте РФ

Управление персоналом

Закончила с красным дипломом. Предложено поступление в аспирантуру.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

К любому делу подхожу ответсвенно; стараюсь быть максимально полезной компании, в которой работаю; стремлюсь к приобретению новых знаний и опыта.