Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадрам/помощник/ассистент руководителя
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК со знанием и опытом работы ведения документооборота‚ведение и организации деловых переговоров с подрядчиками и поставщиками.
Основное образование
Неполное высшее , Международная Академия Предпринимательства , 2010
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

помощник руководителя

ООО "ПРИМС"

Работа с документами (прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись,их редактирование).Ведение делопроизводства: составление писем,запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов,отчетов и других материалов,необходимых для работы руководителя.Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия.Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс).Работа на телефоне.Организация и координация встреч руководителя.Подготовка заседаний, советов и других совещаний,проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Организация презентаций.Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

 

2007, декабрь — 2008, октябрь, 10 мес

Инженер

Дирекция Северо-Западного Окружного Управления Образования Департамента Образования г.Москвы

Сбор и своевременное предоставление информации о предстоящих и проводимых аукционах всего предприятия,оформление документации для проведения аукционов своего отдела.Планирование бюджета для образовательных учреждений на год вперед.Оформление, ведение и хранение документации всего отдела.Ведение отчетности и статистики.Заключение контрактов и договоров. Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс). Телефонные переговоры.Деловая переписка.Подбор персонала, проведение собеседований,помощь в адаптации новых сотрудников, курирование их деятельности. Впоследствии стала помощником начальника отдела.

 

2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес

Офис-менеджер

Издательство ООО "Бератор"

Оформление накладных и счетов фактур,заключение и пролонгирование договоров с поставщиками, отслеживание отгрузок,ведение документооборота и отчетности,а также ведение деловой переписки и телефонных переговоров.Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс).

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Международная Академия Предпринимательства

менеджмент организации

специализация: финансовый менеджмент

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Колледж Мебельной Промышленности

Менеджмент по отраслям
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ исполнительная‚ ответственная‚ стрессоустойчивая‚быстро обучаема‚неконфликтна‚обладаю хорошей памятью и редким личным обаянием‚ а также умением расположить к себе собеседника любого пола и возраста‚ легко нахожу общий язык с людьми‚ привыкла работать с большим количеством дел и информации‚ имею высокую работоспособность.