Расширенный поиск

38 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель по направлению экономика/финансы
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею опыт работы в производстве, строительстве, торговле, услугах. Работала в управляющей компании, компании холдингового типа и в компаниях, занимающихся непосредственно производством продукции, оказанием услуг. Опыт адменистративного и операционного руководства около 3-х лет, организация работы отдела почти с "0". Практические навыки работы и управления почти по всем направлениям финансово-экономической деятельности. Имею хорошие коммуникативные навыки.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Путей Сообщения(МИИТ) , 2002
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, июнь, 7 мес

Начальник финансово-экономического отдела

ООО «ЮвентаСтрой»

ООО «ЮвентаСтрой» - г. Москва; капитальный ремонт магистрального газопровода; 2 линейно-производственных участка в регионах + филиал в ЯНАО; численность компании около 400 чел.
Исполнение обязанностей:
Формирование и защита Бизнес-планов. Бюджетирование (год, квартал, месяц). Налоговое планирование (НДС, на прибыль, транспортный, на имущество). Доработка системы управленческого учета (разработка графиков документооборота, форм «неунифицированной» первичной документации). Контроль и управление финансовыми ресурсами (финансовое планирование, распределение финансовых потоков, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности). Работа с банками, лизинговыми компаниями, контрагентами. Составление прогнозной финансовой отчетности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Анализ сметной стоимости строительства. Контроль за исполнением бюджета центрами финансовой ответственности. Установление планово-расчетных цен на эксплуатацию строительных машин и механизмов. Совершенствование системы оплаты труда и материального стимулирования. Анализ выработки и распределение приработка (по КТВ и КТУ). Разработка внутренних нормативных актов (коллективный договор, положения, инструкции, методологии). Подготовка тендерной документации. Согласование договоров. Организация работы отдела почти с «0».
В прямом подчинении: 3 чел. (экономист по труду и заработной плате; экономист по финансированию; ведущий экономист).

 

2003, март — 2007, август, 4 года

Начальник финансовой службы

Управляющая компания ЗАО "ФАРМ-ЦЕНТР"

ЗАО «ФАРМ-ЦЕНТР» - г. Москва; серийное производство готовых лекарственных средств и медицинских изделий по полному технологическому циклу; численность компании около 5 000 чел.
1). Методологическая и координационная работа: Постановка системы бюджетного управления (бюджетирования и управленческого учета) на 3-х предприятиях компании с «0». Взаимодействие с программистами и специализированными компаниями по автоматизации процессов бюджетирования и учета (Comchare; 1C «УПП»). Организация системы внутренней отчетности организации. Разработка и отработка методологий по: калькулированию плановой себестоимости, нормированию накладных расходов, распределению затрат цехов вспомогательного производства. Разработка методологии по определению экономической эффективности инвестиционных и инновационных проектов. Разработка систем мотивации персонала (исполнительных директоров и начальников структурных подразделений).
2). Исполнение текущих обязанностей: Планирование производственной программы и установление учетных цен реализации готовой продукции (ежемесячно). Контроль за формированием и исполнением бюджетов. Консолидация бюджетов и управленческой отчетности. Контроль установления размеров премий по результатам выполнения производственных показателей. Формирование Бизнес-планов и комплексных программ развития (3-5 лет). Анализ инвестиционных проектов, формирование ТЭО. Калькулирование плановой себестоимости на начальных этапах постановки системы бюджетного управления. Экономический анализ (безубыточность, рентабельность, анализ предложений поставщиков, анализ складских запасов); нормирование запасов сырья и материалов, готовой продукции. Оценка оборотных средств в целях выполнения производственной и инвестиционной программы (при согласовании бюджетов). Обоснование размеров и целесообразности привлечения кредитов и займов. Контрольные функции (проведение проверок и ревизий; контроль выполнения рекомендаций аудиторов). Совершенствование методов ведения бухгалтерского и налогового учета (оптимизация налогообложения, разрешение спорных вопросов нормативного регулирования, изменение учетных политик). Работа с договорами (толлинг, агентские, комиссии, ответственного хранения, рекламы, маркетинга, займов). Расчет лизинговых платежей и оформление лизинговых сделок (около 10 договоров в месяц).
В прямом подчинении: ведущий финансист и ведущий специалист по лизингу.
В операционном подчинении: начальники планово-экономических и финансовых отделов управляемых предприятий (6 чел.)
Была назначена ревизором Акционерного Общества.

 

2003, октябрь — 2004, март, 5 мес

Экономист головного офиса

ЗАО «Терна Светотехника»

ЗАО «Терна Светотехника» - г. Москва; торговля светотехнической продукцией; численность 500-600 чел., 4 юр.лица - бизнес направления.
Исполнение обязанностей:
Описание бизнес-процессов (закупка, склад, реализация). Разработка комплексной системы показателей для оценки бизнеса. Анализ товарооборота и ликвидности товаров. Курирование склада (инвентаризация, работа по претензиям). Участие в усовершенствовании системы учета в ПП. «Folio» (ERP).

 

2002, сентябрь — 2003, сентябрь, 1 год

Экономист Финансово-экономического отдела Финансовой дирекции

ЗАО "Корпус Групп Столица"

ЗАО "Корпус Групп Столица" - г. Москва, Холдинг: комбинаты питания и услуги по комплексному корпоративному обслуживанию; численность компании около 2 000 чел., 7-8 юр. лиц + 10 филиалов в регионах).
Исполнение обязанностей:
Непосредственное составление бюджетов (БДР, БДДС, Инвестиционный, Прогнозный баланс) и отчетов об их исполнении по 4-м юр. лицам; анализ исполнения бюджетов; формирование управленческой отчетности (Ф.1, Ф.2). Разработка методологий и написание инструкций. Проведение экономического анализа. АФХД по данным бухгалтерской и управленческой отчетности. Организация и контроль прохождения платежей. Контроль расходования подотчетных сумм.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Путей Сообщения(МИИТ)

Финансы и кредит

Специализация: финансовый менеджмент; очное обучение; красный диплом.

 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум железнодорожного транспорта

Бухгалтерский учет и аудит

Красный диплом

 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр "Новая специальность"

, Бухгалтер со знанием 1С-Бухгалтерия

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Семейное положение: гражданский брак‚ детей нет. Личные качества: ответственность и целеустремленность. Ищу работу‚ соответствующую моим материальным ожиданиям и профессиональному уровню. Определяющими факторами для меня являются: стабильность‚ определенность занимаемого мною положения в организации‚ возможность профессионального роста‚ хорошие условия труда.