Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса)

32 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях работы.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Владение 10-пальцевым методом печати.
Опытный пользователь World‚ Excel‚ Pichure Manager‚ Adobe Photoshop‚Internet‚ E-mail.
Основное образование
Высшее , Государственный Институт Журналистики и Литературного Творчества ‚ Факультет: Журналистики , 2006
 
Опыт работы

2005, август — продолжаю работать, 11 лет

Офис-менеджер

Компания: Penny Lane Realty

г. Москва. Элитное агентство недвижимости. Департамент индустриальной недвижимости. Должностные обязанности: 1. Ежедневный мониторинг входящей почты. 2. Контроль передвижения брокеров. 3. Ведение ДП. 4. Входящие звонки. 5. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях аренды и продажи. 6. Регистрация входящих клиентов по звонку. 7. Регистрация привезенных объектов брокерами. 8. Ведение архива документов 9. Ведение документооборота. 10. Деловая переписка. 11. Ведение сайта компании‚ занесение объектов на сайт‚ их корректировка. 12. Размещение рекламы компании в СМИ‚ (газеты‚ журналы‚ сайты). 13. Отслеживание наших позиций на сайте yandex.ru‚ google.ru‚ rambler.ru по 10 позициям. 14. Составление коммерческих предложений – флаера. 15. По просьбе руководителя‚ работа с входящими и исходящими письмами: написать‚ ответить‚ переслать‚ сохранить. 16. Контроль деятельности руководителя. 17. Организация работы офиса: обеспечение сотрудников канц.товарами‚ орг.техникой‚ продуктами Период работы: С

 

2004, январь — 2005, июль, 1 год 6 мес

Менеджер по маркетингу / менеджер по работе с клиентами

Компания: ВИПБукет

г. Москва Элитный салон цветов. Должностные обязанности: 1. Привлечение клиентов‚ 2. Составление коммерческого предложения клиенту‚ 3. Деловая переписка. 4. Работа с клиентом \ ведение переговоров‚ 5. Заключение трудового соглашения/контракта; 6. PR салона (корпоративный‚ внешний)‚ 7. Написание рекламных материалов‚ статей и пресс-релизов‚ 8. Размещение рекламы (пресса‚ внешняя реклама)‚ 9. Организация съемок для рекламы 10. Заказ полиграфической‚ сувенирной продукции (контроль за дизайном‚ сроками и качеством работ)‚ 11. Организация выставочной деятельности‚ 12. Мониторинг прессы и рекламы конкурентов‚ 13. Продвижение логотипа и продуктов салона

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Институт Журналистики и Литературного Творчества ‚ Факультет: Журналистики

Маркетинг

и реклама в СМИ

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение и желание работать. Упорство и способность быстро ориентироваться в новой обстановке. Ответственная‚ трудолюбивая и инициативная‚ коммуникабельна как специалист и легко обучаема‚ самостоятельна и хорошо работаю в команде. Без вредных привычек. Мои основные достижения и награды в спорте: Мастер спорта по каратэ‚ 14 лет профессиональных тренировок. Присвоен 3 дан‚ являюсь призером чемпионата Мира и чемпионата Европы‚ 5 раз обладательница титула чемпионки России. Наличие собственного автомобиля‚ возможно использование в рабочих целях. Наличие загранпаспорта‚ возможность командировок.