Расширенный поиск

34 года, женщина

Химки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер, офис-менеджер
22 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ведение жизнеобечения офиса, мини АТС(тел. факс), прием поступающей на рассмотрение рук-ля корреспонденции,заказ и бронирование билетов и гостиниц,решение административно-хозяйственных вопросов и т.д.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Экономики Менеджмента и Права , 2008
 
Опыт работы

2008, январь — 2008, июль, 6 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО "Гидровелл-сервис"

Производство и продажа водоочистного оборудования
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием и передача информации по приемным переговорным устройствам
- (Мини АТС), телефакс.
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, запросы.
• Ведение делопроизводства (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия) проверка правильности заполнения документов передаваемых на подпись,
• Ведение контрольно-регистрационной картотеки
- (входящей и исходящей почты).
• Подготовка заседаний и совещаний проводимых руководителем, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения.
• Заказ и бронирование билетов, гостиниц.
• Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
• Организация приема посетителей.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
- Формирование и ведение клиентской базы.
Ведение отчетов. Выдача готовых накладных и счетов- фактур клиентам.
Ведение жизнеобеспечение офиса.
Консультирование клиентов, заключениедоговоров, актов, оказываемых услуг.

 

2007, февраль — 2007, октябрь, 8 мес

секретарь компании

ООО "Янтарная прядь"

Производство и продажа паркета.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием и передача информации по приемным переговорным устройствам
- (Мини АТС), телефакс.
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, запросы.
• Ведение делопроизводства (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия) проверка правильности заполнения документов передаваемых на подпись,
• Ведение контрольно-регистрационной картотеки
- (входящей и исходящей почты).
• Подготовка заседаний и совещаний проводимых руководителем, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения.
• Заказ и бронирование билетов, гостиниц.
• Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
• Организация приема посетителей.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
- Формирование и ведение клиентской базы.
Ведение отчетов. Выдача готовых накладных и счетов- фактур клиентам.
Ведение жизниобеспечение офиса.

 

2004, март — 2006, сентябрь, 2 года 6 мес

офис-менеджер

ООО "Центр бытовой техники"

Оптовая торговля бытовой техникой.
- Активный поиск клиентов.
- Ведение клиента на всём этапе сотрудничества.
- Формирование клиентской базы с «0».
- Подготовка коммерческих предложений.
- Проведение переговоров.
- Участие в профильных выставках.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Контроль отгрузок товара.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Экономики Менеджмента и Права

менеджмент организации
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Химкинский учебный Центр

курсы бухгалтер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ легкая обучаемость.