2008, январь — 2008, июль, 6 мес
менеджер по работе с клиентами
ООО "Гидровелл-сервис"
Производство и продажа водоочистного оборудования
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием и передача информации по приемным переговорным устройствам
- (Мини АТС), телефакс.
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, запросы.
• Ведение делопроизводства (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия) проверка правильности заполнения документов передаваемых на подпись,
• Ведение контрольно-регистрационной картотеки
- (входящей и исходящей почты).
• Подготовка заседаний и совещаний проводимых руководителем, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения.
• Заказ и бронирование билетов, гостиниц.
• Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
• Организация приема посетителей.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
- Формирование и ведение клиентской базы.
Ведение отчетов. Выдача готовых накладных и счетов- фактур клиентам.
Ведение жизнеобеспечение офиса.
Консультирование клиентов, заключениедоговоров, актов, оказываемых услуг.
2007, февраль — 2007, октябрь, 8 мес
секретарь компании
ООО "Янтарная прядь"
Производство и продажа паркета.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием и передача информации по приемным переговорным устройствам
- (Мини АТС), телефакс.
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, запросы.
• Ведение делопроизводства (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия) проверка правильности заполнения документов передаваемых на подпись,
• Ведение контрольно-регистрационной картотеки
- (входящей и исходящей почты).
• Подготовка заседаний и совещаний проводимых руководителем, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения.
• Заказ и бронирование билетов, гостиниц.
• Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
• Организация приема посетителей.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
- Формирование и ведение клиентской базы.
Ведение отчетов. Выдача готовых накладных и счетов- фактур клиентам.
Ведение жизниобеспечение офиса.
2004, март — 2006, сентябрь, 2 года 6 мес
офис-менеджер
ООО "Центр бытовой техники"
Оптовая торговля бытовой техникой.
- Активный поиск клиентов.
- Ведение клиента на всём этапе сотрудничества.
- Формирование клиентской базы с «0».
- Подготовка коммерческих предложений.
- Проведение переговоров.
- Участие в профильных выставках.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Контроль отгрузок товара.
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Экономики Менеджмента и Права
Курсы переподготовки
Химкинский учебный Центр
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ легкая обучаемость.
id резюме: 7076937,
обновлено 17-02-2009 20:49:24