Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по обучению и развитию персонала
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владею навыками по психодиагностике, психологическому тестированию, работа с полученными результатами, четкое составление по результатам рекомендаций, правильность составления психологического портрета личности на основе интервью, наблюдения и диагностики, использование математических методов в обработке полученных данных и работа с компьютерными программами, работа с проективными методиками, составление самостоятельно анкетирования, интервью, составление новых анкет. Владею навыками консультирования (направление – эклектика), проведение психологических тренингов по готовым формам и составление новых, имею опыт написания программы для социально – психологического тренинга в русле психологии общения (социальная психология). Хорошая база знаний для составления и проведения обучающих семинаров и обучающих тренингов. Работа с группой и владение основами групповой динамики. Имеют богатый опыт работы в сфере организации мероприятий
( детские праздники, корпоративные мероприятия, тренинги командообразования outdoor и indoor), написание собственных сценариев по различной тематике и успешная продажа их на рынке услуг. Непосредственная работа с клиентом, знание основ делового этикета, владение навыками ведения успешных переговоров. Богатый опыт работы в детских оздоровительных лагерях вожатым, старшим вожатым, организатором мероприятий.
Основное образование
Высшее , Московский открытый социальный университет , 2009
 
Опыт работы

2004, декабрь — продолжаю работать, 19 лет

Психолог (социальный психолог)12 разряд

ГОУ СОШ № 457 (государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа)

Выполняемая работа.
Социально - психологическая работа с учениками, педагогами и родителями, включающая в себя:
- проведение полного психологического обследования (психодиагностика) направленного на изучение познавательных процессов; изучение эмоционально – волевой и потребностно – мотивационной сферы личности; изучение психологического климата в коллективе; изучение личности в целом путем психодиагностики и эксперимента (личностный профиль); составление на основе полученных данных интерпретаций, рекомендаций, психологического портрета, психологических характеристик; работа по повышению мотивации и сопровождение учеников с низкой мотивацией.
- проведение консультативной и психопрофилактической работы со всеми участниками образовательного процесса для создания психологически безопасной образовательной среды; психологическое консультирование по различной проблематике (детско-родительские отношения, проблемы поведения и общения, разрешение конфликтных ситуаций, построение карьеры, самоопределение)
- проведение коррекционно – развивающей и просветительской работы с участниками образовательного процесса: различные социально – психологические тренинги (сплочение, командообразование, коммуникативные, профориентационные, релаксационные, развивающие - мотивация, познавательные процессы, коррекционные – агрессивность, тревожность, гиперактивность). Программа социально – психологических тренингов составляется как на основе уже имеющихся, так и самостоятельно, присутствует эффект новизны. Самостоятельно была разработана программа социально – психологического тренинга личностного роста, сплочения, командообразования.
- проведение обучающих занятий с учениками, педагогическим коллективом, проведение семинаров, круглых столов для учителей и родителей, проведение социально – психологических тренингов для учителей, составление полных характеристик на учеников, проведение мониторингов, анкетирования, проведение развивающих занятий; работа с группой, c коллективом, адаптация к коллективу и сопровождение.
- психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса; работа, как с группой, так и индивидуально.
- Проведение мастер – классов для специалистов в области образования.
Профессиональные достижения:
Создание единой психологической службы учреждения, разработка и проведение тренинговых программ

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский открытый социальный университет

Психолог – преподаватель психологии (социальная психология)

специализация - социальная психология. Красный диплом. Уровень образования: высшее. Тема дипломной работы: Социально – психологическое влияние indoor - тренинга на групповую сплоченность и производительность труда менеджеров среднего звена.

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Московский социально - педагогический колледж

Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии

Закончила с красным дипломом по специальности - социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии Уровень образования: среднее специальное повышенный уровень. Тема дипломной работы: Работа психолога по совершенствованию навыков взаимопринятия и взаимопонимания у детей в первичной группе. Большая база практики в учебных заведениях, в коммерческих организациях, в центрах помощи населению, консультативных центрах, социально - психологических центрах, в тренинговых, досуговых центрах.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Знание ПК: Word&sbquo; Excel&sbquo; MS Office&sbquo; Internet&sbquo; Opera&sbquo; E-mail.<br />Личностные качества: коммуникативность&sbquo; исполнительность&sbquo; активность&sbquo; креативность&sbquo; желание развиваться&sbquo; усидчивость&sbquo; ответственность&sbquo;легкая обучаемость&sbquo; гибкость в установлении взаимоотношений и контактов&sbquo; доброжелательность. &nbsp;