Расширенный поиск
резюме (Администратор)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, работа на кассе, кассовые операции, кассовый аппарат, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, составление актов сверок

Жизнеобеспечение офиса. Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль над исполнением решений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооброта. Делопроизводство. Деловая переписка. Подготовка и организация совещаний, встреч. Организация местных и зарубежных командировок руководителей и сотрудников. Организация транспорта для приезжающих гостей. Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники. Организация приема посетителей и делегаций.
Основное образование
Среднее профессиональное , Экономика - технологический колледж Московского Департамента образования , 1993
 
Опыт работы

2012, август — 2013, декабрь, 1 год 4 мес

Менеджер по продажам, бухгалтер

ООО "СМ-РОС"

Интернет-магазин , Москва

- прием и обработка заказов клиентов;
- согласование с клиентами условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- выставление счетов;
- отслеживание оплат;
- контроль отгрузки товара клиентам;
- контроль резерва на складе;
- работа с документами, отправка и прием корреспонденции.

 

2010, апрель — 2010, декабрь, 8 мес

Офис-менеджер

ООО "ТК "МАРБИС"

- прием и переадресация звонков;
- прием и отправка факсов;
- делопроизводство;
- регистрация входящей и исходящей почты;
- закупка канцтоваров, питьевой воды;
- приём посетителей.
- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, ведение графика отпусков),
- координация работы курьеров, водителей;
- хозяйственное обеспечение офиса.

 

2008, июль — 2010, март, 1 год 8 мес

Секретарь

ООО "Жанетт" (производство обуви из ЭВА)

- прием и переадресация звонков;
- прием и отправка факсов;
- делопроизводство;
- организация рабочего дня руководителей (график встреч);
- регистрация входящей и исходящей почты;
- закупка канцтоваров;
- приём посетителей.

 

2001, октябрь — 2008, июль, 6 лет

Помощник коммерческого директора

ООО «REXAM» (производство алюминиевой банки)

- прием и переадресация звонков;
- прием и отправка факсов;
- делопроизводство;
- регистрация входящей и исходящей почты;
- организация командировок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- ведение договоров с курьерскими службами (DHL, TNT, Pony Express);
- рассылка документов по офису;
- организация рабочего дня Коммерческого директора (график встреч);
- координация работы курьеров, водителей;
- хозяйственное обеспечение офиса.

 

1996, сентябрь — 2001, сентябрь, 5 лет

Секретарь-референт

ООО «Бизнес-Центр «Планета»

- прием и переадресация звонков;
- прием и отправка факсов;
- делопроизводство;
- регистрация входящей и исходящей почты;
- закупка канцтоваров;
- работа с клиентами;
- приём посетителей.

 

1990, октябрь — 1996, август, 5 лет

Бухгалтер - экономист

Московский колледж архитектуры и менеджмента в строительтве

- ведение бухгалтерского учета: стипендия и зарплаты,
- ведение бухгалтерских документов: кассовая книга, журнал регистрации, главная книга, ведомости.
- проведения инвентаризации.

 
Основное образование
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Экономика - технологический колледж Московского Департамента образования

техник - экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть