Интернет, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, работа на кассе, кассовые операции, кассовый аппарат, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, составление актов сверок
Жизнеобеспечение офиса. Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль над исполнением решений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооброта. Делопроизводство. Деловая переписка. Подготовка и организация совещаний, встреч. Организация местных и зарубежных командировок руководителей и сотрудников. Организация транспорта для приезжающих гостей. Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники. Организация приема посетителей и делегаций.2012, август — 2013, декабрь, 1 год 4 мес
Менеджер по продажам, бухгалтер
ООО "СМ-РОС"
Интернет-магазин , Москва
- прием и обработка заказов клиентов;
- согласование с клиентами условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- выставление счетов;
- отслеживание оплат;
- контроль отгрузки товара клиентам;
- контроль резерва на складе;
- работа с документами, отправка и прием корреспонденции.
2010, апрель — 2010, декабрь, 8 мес
Офис-менеджер
ООО "ТК "МАРБИС"
- прием и переадресация звонков;
- прием и отправка факсов;
- делопроизводство;
- регистрация входящей и исходящей почты;
- закупка канцтоваров, питьевой воды;
- приём посетителей.
- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, ведение графика отпусков),
- координация работы курьеров, водителей;
- хозяйственное обеспечение офиса.
2008, июль — 2010, март, 1 год 8 мес
Секретарь
ООО "Жанетт" (производство обуви из ЭВА)
- прием и переадресация звонков;
- прием и отправка факсов;
- делопроизводство;
- организация рабочего дня руководителей (график встреч);
- регистрация входящей и исходящей почты;
- закупка канцтоваров;
- приём посетителей.
2001, октябрь — 2008, июль, 6 лет
Помощник коммерческого директора
ООО «REXAM» (производство алюминиевой банки)
- прием и переадресация звонков;
- прием и отправка факсов;
- делопроизводство;
- регистрация входящей и исходящей почты;
- организация командировок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- ведение договоров с курьерскими службами (DHL, TNT, Pony Express);
- рассылка документов по офису;
- организация рабочего дня Коммерческого директора (график встреч);
- координация работы курьеров, водителей;
- хозяйственное обеспечение офиса.
1996, сентябрь — 2001, сентябрь, 5 лет
Секретарь-референт
ООО «Бизнес-Центр «Планета»
- прием и переадресация звонков;
- прием и отправка факсов;
- делопроизводство;
- регистрация входящей и исходящей почты;
- закупка канцтоваров;
- работа с клиентами;
- приём посетителей.
1990, октябрь — 1996, август, 5 лет
Бухгалтер - экономист
Московский колледж архитектуры и менеджмента в строительтве
- ведение бухгалтерского учета: стипендия и зарплаты,
- ведение бухгалтерских документов: кассовая книга, журнал регистрации, главная книга, ведомости.
- проведения инвентаризации.
Среднее профессиональное
Экономика - технологический колледж Московского Департамента образования
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 7080141,
обновлено 06-07-2015 05:10:35