2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет
Руководитель службы поддержки клиентов
IT-компания
- организация работы службы клиентской поддержки почти с нуля;
- организация взаимодействия с другими отделами компании (написание регламентов);
- административные функции управления отделом;
- Разработка и совершенствование методологии обслуживания клиентов;
- контроль качества работы сотрудников;
- ведение переговоров по закупке ServiceDesk, составление пилотных ТЗ;
- работа с компаниями, оказывающие сервисную поддержку оборудования Контакт-Центра (формирование заявок на доработку или исправление проблем, написание ТЗ)
- составление ежемесячной отчетности по работе отдела;
2004, июнь — 2006, ноябрь, 2 года 5 мес
Старший специалист
ООО "Общая Карта"
- организация эффективной работы службы клиентской поддержки;
- Анализ продуктивности работы отдела и при необходимости внесение корректировок в работу подразделения;
- Административные функции управления отделом (участие в наборе персонала для подразделения, оформление новых и увольняющихся сотрудников, ведение табеля присутствия на рабочем месте и т.д.)
- обучение сотрудников нововведениям;
- написание инструкций по предоставляемым сервисам;
Высшее образование (специалист)
МАИ (Московский Авиационный Институт) Экономический факультет
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Отличные организаторские способности‚ активность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ быстрая адаптация на новом рабочем месте.
id резюме: 7081049,
обновлено 12-09-2008 10:43:59