2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес
Специалист службы технической поддержки
ОАО РТС
Работа с входящими и исходящими звонками. Оперативное нахождение причины и устрание проблем в работе интернета и телефонии клиентов. Удалённая диагностика и по возможности решение проблем в сетях клиентов. Удалённая работа на сетевом оборудовании (Cisco, Katalist, De-link и пр.) по протоколам telnet, ssh2, babyk и др.
2007, март — 2008, март, 1 год
Оператор Call центра (служба Help Desk)
В той же компании: ОАО РТС
Работа с входящими и исходящими звонками, консультирование клиентов по настройкам соединений dial-up, настройка и устранение неисправностей в работе почтовых программ (Outlook, Outlook Express, The Bat).
Среднее профессиональное
МТИИВТ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Общительный‚ комуникабельный‚ в меру любопытен‚ трудолюбив‚ исполнительный‚ способный к обучению.<br />Недостатки‚ конечно‚ имеются‚ но работе они не мешают.
id резюме: 7084945,
обновлено 18-09-2008 20:56:35