Расширенный поиск
резюме (Помощник генерального директора)

26 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник генерального директора
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), Банк-Клиент (Сбербанк), Контроль документа оборота предприятие 1С 7.7, 8.1 (торговля и склад, бухгалтерия): выставление счетов, реализации акт сверки, поступление, выписки, ТТН, заведение нового контрагента в базу данных, реестр документации, счет фактуры на аванс. ЗУП, кадровое делопроизводство, ведение документа оборота, составление отчетности. Расчет с поставщиками и заказчиками. Касса.
Организация и контроль работы отдела снабжения и отдела маркетинга. Закупка оборудования и комплектующих (для строительного производства). Полное ведение процесса закупки от заявки покупателя до прибытия товара на склад (объект).
Ведение финансовых отношений с поставщиками, получение выгодных условий оплаты, кредитной линии, закупка товара, деловая переписка. Мониторинг рынка по вопросу конкурентности цен, поиск новых поставщиков, анализ перспектив, ведение переговоров.
Транспортная и складская логистика, решение логистических вопросов.
Планирование продаж на месяц, квартал, год; анализ и прогнозирование складских запасов и объёмов закупок; Работа с клиентами, ведение переговоров, получение заказов; поддержание и расширение клиентской и дилерской базы; контроль за исполнением договорных обязательств, отслеживание сроков поставки товара (производства) и сумм оплат клиентов.
Основное образование
Высшее , http://www.pavelbormotov.ru/ , 2015
 
Опыт работы

2013, ноябрь — 2016, январь, 2 года 2 мес

Помощник генерального директора

ТД Фелтекс, ООО

Ремонтно-строительная компания, строительная компания, строительно-монтажная компания, другое , Москва , http://feltex.ru/

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), Банк-Клиент (Сбербанк), Контроль документа оборота предприятие 1С 7.7, 8.1 (торговля и склад, бухгалтерия): выставление счетов, реализации акт сверки, поступление, выписки, ТТН, заведение нового контрагента в базу данных, реестр документации, счет фактуры на аванс. ЗУП, кадровое делопроизводство, ведение документа оборота, составление отчетности. Расчет с поставщиками и заказчиками.
Организация и контроль работы отдела снабжения и отдела маркетинга. Закупка оборудования и комплектующих (для строительного производства). Полное ведение процесса закупки от заявки покупателя до прибытия товара на склад (объект).
Ведение финансовых отношений с поставщиками, получение выгодных условий оплаты, кредитной линии, закупка товара, деловая переписка. Мониторинг рынка по вопросу конкурентности цен, поиск новых поставщиков, анализ перспектив, ведение переговоров.
Транспортная и складская логистика, решение логистических вопросов.
Планирование продаж на месяц, квартал, год; анализ и прогнозирование складских запасов и объёмов закупок; Работа с клиентами, ведение переговоров, получение заказов; поддержание и расширение клиентской и дилерской базы; контроль за исполнением договорных обязательств, отслеживание сроков поставки товара (производства) и сумм оплат клиентов.

 

2010, ноябрь — 2013, ноябрь, 3 года

Бухгалтер

Викас-принт

Рекламное агентство, типография , Москва , http://www.vikasprint.ru/

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), Банк-Клиент (Сбербанк), Предприятие 1С 7.7, (торговля и склад, бухгалтерия) Выставление счетов, реализации акт сверки, поступление выписки, заведение нового контрагента в базу данных, реестр документации, счет фактуры на аванс. Кадровое делопроизводство, ведение документа оборота, Расчет с поставщиками и заказчиками. Касса.

 

2009, сентябрь — 2010, май, 8 мес

Офис менеджер с сентября по январь РТГ с января по май

компания РусИмпорт

Москва

Ведение первичной документации в программе 1 С 7,7 ( счета, счета фактуры,акты сверок).оргтехника(сканер, ксерокс,принтер)Решение вопросов поставщиками, заключение договоров с поставщиками, решение денежных вопросов.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), Предприятие 1С 7.7, введение первичной бухгалтерии (торговля и склад, бухгалтерия) Выставление счетов, реализации акт сверки, поступление выписки, заведение нового контрагента в базу данных, реестр документации, счет фактуры на аванс.

 
Основное образование
2015 г.в.

Курсы переподготовки

http://www.pavelbormotov.ru/

Личная Эффективность руководителя
 
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУТУ

Экономист-менеджер , Антикризисное управление
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, самостоятельность, настойчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, адекватность, терпеливость, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, порядочность, честность, чувство юмора, отзывчивость, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚трудолюбие‚ легкообучаема‚ ответственность‚целеустремленность‚коммуникабельность‚доброжелательность.
Желание работать и развиваться.