2009, сентябрь — 2011, сентябрь, 2 года
Заведующая магазина
Сеть обувных магазинов
Управление и администрирование магазина:
-Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
-Личные продажи.
-Организация приемки и хранения товара.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента. Организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре.
-Расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
-Работа с рекламациями и возвратом.
-Организация и проведение инвентаризаций и сверок в магазине.
-Обеспечение взаимодействия магазина с проверяющими организациями.
1997, сентябрь — 2004, август, 6 лет
товаровед/директор
В той же компании: Сеть обувных магазинов
- заключение договоров на поставку, анализ рынка;
- подбор и отработка ассортимента;
- уценка и возврат брака;
- регулирование остатков товара по сети магазинов;
- руководство персоналом, ведение учетно-отчетной документации;
-обслуживание покупателей.
2009, июнь — 2009, август, 2 мес
администратор
ООО"Евролот Запад"
-Поддержка и организация эффективного процесса продаж;
-Управление коллективом(123 ч.);
-Организация, контроль и управление деятельностью магазина;
-Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
-Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности;
-Участие в назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина.
2008, октябрь — 2009, февраль, 4 мес
администратор
ООО"Майсан"
-Управление и администрирование магазина: организация приемки и хранения товара.
-Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента. Организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре.
-Поддержание товарных остатков, учет проданной продукции, оформление заказов на пополнение ассортимента.
-Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.
-Работа с рекламациями и возвратом.
-Организация и проведение инвентаризаций и сверок в магазине.
-Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
-Обеспечение взаимодействия магазина с коммерческой службой, департаментом логистики, персонала, финансовой и иными службами Компании.
2006, август — 2008, август, 2 года
директор
Магазин самообслуживания (продукты питания)
- разработка бизнес-плана, регистрация ООО, оформление лицензий, открытие магазина с "0", планирование размещения товарных групп в зале;
- подбор оборудования, заключение договоров, автоматизация товарного и кассового учета;
- планирование и ведение финансовой деятельности предприятия;
- отработка ассортиментной матрицы (свыше 4000 наименований товара), ценообразование и маркетинг;
- подбор и руководство персоналом;
- работа с поставщиками: закуп товара, заключение договоров, поиск новых поставщиков;
- поддержание ассортимента, мерчендайзинг;
- ведение учетно-отчетной документации (1С торговля-склад);
- оптимизация издержек, анализ рынка, реализация программ по повышению конкурентоспособности.
2004, сентябрь — 2006, август, 1 год 11 мес
Администратор
Мебельный салон "ОКОР"
- управление персоналом (продавцы, сборщики, грузчики);
- логистика;
- организация сборки мебели в зале;
- организация сборки и доставки мебели клиентам;
- работа с поставщиками по замене и возврату брака;
- ведение учетно-отчетной документации.
Высшее образование (специалист)
Академия права и управления (Москва)
Среднее профессиональное
Техникум Советской торговли
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 7090643,
обновлено 15-12-2011 12:18:02