Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Специалист по согласованию и обработке клиентских заявок со знанием английского языка, ВЭД и работы с импортом. Ключевые навыки: ведение клиентских заявок от начала до завершения сделки. Организация взаимодействия всех отделов, задействованных в исполнении заказов. Имею успешный опыт организации и контроля складской логистики. Знаю специализированную систему SAP -R3. Имею опыт деловых взаимоотношений с иностранными поставщиками компаний. Хорошо разбираюсь во внутреннем и внешнем документообороте.
Основное образование
Высшее , Дальневосточный Государственный Технический Университет ‚ Факультет Лингвистики и Межкультурной Коммуникации , 2000
 
Опыт работы

2006, июнь — продолжаю работать, 10 лет

Специалист отдела планирования и размещения заказов

ООО "ххх"

Должностные обязанности: Обработка заказа клиентов согласно логистическим и техническим требованиям. Размещение заказа на производство продукции и отслеживание его статуса. Создание заказов на трансфер в SAP R3. Координирование импорта. Взаимодействие с поставщиками и клиентами относительно текущих вопросов по заказам. Проверка таможенной и ВЭД документации (грузовые, морские, контейнерные грузоперевозки) для их успешного прохождения через таможню РФ. Создание отгрузочных документов согласно договорам клиента и действующим законам РФ. Контроль платежей от клиентов. Учет товародвижения на складе компании, управление товарными запасами. Контроль прихода и распределения продукции клиентам компании. Отражение операций расхода продукции в рекламных целях в системе SAP R3. Координирование взаимодействия отделов: логистики, продаж и маркетинга с целью повышения качества работы с клиентами. Ведение документооборота и всей необходимой отчетности. Достижения: Оптимизация отгрузок продукции путем успешной реализации новой логистической схемы. Улучшение качества взаимодействия отделов, и как следствие, повышение качества исполнения клиентских заявок.

 

2002, октябрь — 2006, май, 3 года 7 мес

Координатор отдела продаж Дальневосточного региона

ООО "Галлахер Лиггет-Дукат"

Должностные обязанности: Взаимодействие с дилерами, транспортными компаниями. Аналитика и планирование как текущих, так и региональных продаж (на перспективу по кварталам). Анализ внутренних цен для аналитической отчетности. Обеспечение своевременных отгрузок со склада, контроль неликвидной продукции. Контроль и поддержание товарного запаса в регионе ( на складах и торговых точках). Ведение складской логистики, планирование и контроль поставок на склады дилеров. Координация продаж, текущих вопросов по работе с ключевыми клиентами. Отражение бизнес операций в системе SAP (ведение количественного учета ГП и рекламной продукции по физическому складу, складу брака и недостач, бухгалтерские проводки). Организация инвентаризаций. Достижения: успешный карьерный рост от должности оператора клиентской Базы до координатора по продажам всего Дальневосточного региона. Содействие в организации бесперебойного поступления и движения продукции.

 

2001, октябрь — 2002, октябрь, 1 год

Оператор отдела продаж Дальневосточного региона

ООО «ЛД Трейдинг»

 

2000, октябрь — 2001, октябрь, 1 год

Менеджер-консультант

ООО "МПЗ Компания "Алгос"

Должностные обязанности: Организация и проведение деловых встреч по установке пос-терминалов в ТЦ компании. Выполнение административных функций по работе в ТЦ. Работа в качестве переводчика в ТЦ компании. Организация и контроль проведения промоушен-акций, отчеты и внесение новых предложений по данным мероприятиям. Организация внутренней и наружной рекламы для ТЦ.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дальневосточный Государственный Технический Университет ‚ Факультет Лингвистики и Межкультурной Коммуникации

Лингвист-переводчик по специальности "Английский язык

Выдан государственный диплом о высшем образовании

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обладаю хорошими организаторскими навыками‚ способна качественно координировать процессы взаимодействия отделов. Легко нахожу контакт с людьми как в коллективе‚ так и во внешнем сотрудничестве. Очень усидчива‚ трудолюбива‚ ответственна. Хорошо приспособлена к социуму‚ что обеспечивает стабильность и предсказуемость моего характера. Имею большое желание расти и развиваться вместе с компанией‚ приносить ощутимую пользу своим трудом. Считаю себя полностью подготовленной к серьезной‚ ответственной работе.
   Цель Работа в крупной западной компании или представительстве‚ желательно с собственным производством. Приоритетная деятельность организации: производство и реализация товаров массового потребления. Желаемая деятельность в компании: координация и регулирование бизнес-процессов‚ связанных с поставкой‚ отгрузкой‚ логистической системой организации. Развитие клиентов посредством обеспечения своевременного исполнения заказов и грамотной презентации нового ассортимента. Пожелания к компании и мотивация: возможность работать с товаром‚ пользующимся хорошим спросом и репутацией‚ перспектива профессионального и финансового роста‚ соц. пакет‚ возможность корпоративного обучения‚ командировок и применения английского языка.  
Причина поиска новой работы: достижение предельного профессионального уровня в рамках последней компании. Желание развиваться в сфере ВЭД‚ (импорт‚ продажи‚ закупки‚ работа с клиентами)‚ реализовывать собственные возможности и расти вместе с компанией.