Расширенный поиск

56 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство отделом‚ хорошие знания ТК РФ‚ ПК-пользователь (MS Office‚ Internet‚ Outlook)‚ 1С: ЗиК 7.7‚ 1С ЗУП 8.1‚ знание Гарант (имею сертификат)‚ решение проблемных ситуаций‚ опыт работы с региональными представительствами‚ восстановление кадровой документации
 
Основное образование
Высшее , Московский экономико-статистический институт , 1983
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, октябрь, 11 мес

Начальник отдела кадров ДТВ

Холдинг СТС (телеканалы СТС, Домашний, ДТВ)

• Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (100 человек) в единственном лице:
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- разработка должностных инструкций;
- оформление командировок;
- приказы: прием, увольнение, перевод сотрудников;
- составление, внесение изменений в штатные расписания;
- ведение и составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени (в том числе суммированный учет рабочего времени);
- ведение трудовых книжек;
- ведение книги учета трудовых договоров;
- ведение книги учета и движения трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел;
- оформление пенсионных страховых свидетельств;
- работа с ОМС и ДМС;
- разработка внутренних нормативных документов, положений;
- составление различных отчетов для руководства компании по работе с персоналом (ежедневные, еженедельные, ежемесячные);
- решение текущих вопросов с персоналом;
- консультирование руководство и сотрудников компании по вопросам трудового права.
Работа в 1С ЗиК 7.7.
Занималась подбором персонала (в небольшом объеме)

 

2007, июнь — 2008, август, 1 год 2 мес

Начальник отдела кадров холдинга (в подчинении 5 человек)

Холдинг "SoftLine" (разработка, модернизация, продажа IT-продукции, учебный центр)

• Контроль за ведением кадрового делопроизводства по 7 юридическим лицам по 24 представительствам по России (более 1500 человек) – ведение личных дел, трудовых книжек, Т-2, больничных листов, заключение трудовых договоров, допсоглашений, составление графика отпусков, ученических договоров, штатное расписание, приказы (работа в 1С ЗиК 7.7, 1С ЗУП 8.1), выдача справок, командировочных удостоверений; решение текущих вопросов с персоналом;
• Контроль за работой филиалов;
• Проведение внутреннего кадрового аудита;
• Руководство отделом кадров,
• Разработка внутренних нормативных и регламентирующих документов, положений;
• Ведение табеля рабочего времени (терминал),
• Оказание консультационной и методической помощи руководителям подразделений по вопросам трудового законодательства,
• Составление отчетов для руководства по работе с персоналом,
• Контроль выполнения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка компании (дисциплина).
Работа в 1С ЗиК 7.7, 1С ЗУП 8.1.

 

2003, ноябрь — 2007, июнь, 3 года 7 мес

Ведущий специалист отдела персонала, и.о. начальника отдела персонала

Холдинг "Терем" (оптовые и розничные продажи сантехники и оборудования, складские и транспортные услуги)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (по 5 юр.лицам, более 400 человек):
- трудовые договора и допсоглашения, приказы (прием, перевод, увольнение), ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени, графика отпусков, личных дел, трудовых книжек, СЗВ-К, ОМС;
- поиск и подбор персонала, проведение собеседований, планирование в потребности кадров;
- разработка внутренних нормативных и регламентирующих документов;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- контроль кадрового делопроизводства региональных представительств;
- опыт прохождения проверок,;
- сдача различных отчетов;
- проведение мониторинга з/п;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового права;
- руководство секретариатом (4 чел.);
- контроль за трудовой дисциплиной в компании;
- бюджетирование;
- ведение ДМС.

 

2000, сентябрь — 2003, ноябрь, 3 года 2 мес

Специалист отдела кадров

Детский санаторий № 15 УЗ ЮЗАО г. Москва (государственное учреждение)

Постановка работы отдела с "нуля", ведение полного объема работы по отделу в единственном лице, кадровое делопроизводство (190 человек), приказы, ведение трудовых книжек, ОМС, военно-учетный стол, ПФ, подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами, медосмотры для сотрудников.

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский экономико-статистический институт

инженер-математик
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

1С ЗУП 8.0, семинар

 

2008 г.в.

НСК

ВПК "Аудит трудовых отношений в организации", Семинар

 

2006 г.в.

курсы

внесение изменений в ТК РФ, семинар

 

2003 г.в.

1С ЗиК 7.7, семинар

 

2000 г.в.

Московская школа экономики

инспектор кадровой службы, получение специальности

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

 Личные качества: ответственность‚ исполнительность‚ внимательность‚ высокая работоспособность‚ без вредных привычек‚ нацеленность на результат‚ пунктуальность‚ активная жизненная позиция‚ мобильность.