Расширенный поиск
резюме (Специалист по управлению персоналом, кадровому делопроизводству)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по управлению персоналом, кадровому делопроизводству
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Кадровое делопроизводство, Фитнес-клубы, Спортивные клубы

Профессиональные навыки
MS Windows, MS Office, Internet, OutLook, Галактика "Управление персоналом", 1С ЗиУП 8, Lotus Notes.
Основное образование
Высшее , Московская международная школа бизнеса МИРБИС (Институт) при РЭА Г.В.Плеханова , 2003
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель отдела по работе с персоналом, в единственном числе

ООО "Робертс Хелскеар (РУС)"

Оптово-розничная компания , Москва

ООО "Рoбеpтс Хeлскеар (РУС)" - (Российско-швейцарская компания, эксклюзивный дистрибьютор лекарственных средств и медицинских изделий, численность 50 чел, Обособленные подразделения в регионах)
Проведение кадрового аудита, восстановление кадровой документации и постановка кадрового делопроизводства на момент вхождения в должность.
Штатное расписание.
Разработка и актуализация ЛНА Компании, положений о подразделениях и должностных инструкций работников.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на всех участках (1С: 8.2., Москва, Обособленные подразделения).
Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним.
Ведение личных карточек Т-2, СНИЛС.
Составление графика отпусков, табеля учета рабочего времени, контроль рабочего времени.
Своевременное внесение информации и подготовка документов к закрытию заработной платы.
Оформление, выдача справок и иных документов, связанных с работой работников.
Дистанционные работники, иностранные граждане (Украина, Узбекистан, Таджикистан).
Ведение документов гражданско-правового характера (заключение договоров ГПХ, расчет оплаты по договорам ГПХ, акты выполненных работ).
Регистрация документов, оформление приказов и распоряжений по основной деятельности Компании.
Опыт увольнения по инициативе работодателя (неоднократное неисполнение работником трудовых обязанностей, однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей (прогул), в связи с неудовлетворительным результатом испытания).
Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
Консультирование руководства и решение трудовых вопросов с работниками, разрешение неординарных ситуаций.
Поиск и подбор персонала (весь цикл – от составления профиля должности вакансии до успешного вывода нового сотрудника), адаптация.
Мониторинг рынка труда.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Специальная оценка условий труда.

 

1999, апрель — 2011, июль, 12 лет

Зам. руководителя управления по работе с персоналом

Корпорация Галактика

Компания-разработчик по , Москва

Корпорация «Гaлaктика» — (Разработчик комплексных решений в области автоматизации управления производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия) 250 чел., 7 юридических лиц, региональные отделения.)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на всех участках (Галактика "Управление персоналом", 7 юридических лиц).
Разработка штатного расписания, локально-нормативных актов, должностных инструкций, графика отпусков.
Учет и ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
Ведение личных карточек Т-2.
ОМС; ПФ.
Сопровождение ДМС (проведение тендеров СК, администрирование договоров ДМС, прикрепление/открепление работников, проверка и согласование ДС, своевременная оплата счетов, выдача полисов ДМС сотрудникам, организация сезонной вакцинации работников).
Оформление, выдача справок и иных документов работникам, связанных с работой.
Разработка регламентов, их администрирование, разработка обязательных внутренних локальных актов.
Подготовка отчетов, статистических отчетов. Ведение баз данных по персоналу.
Консультирование руководства и решение трудовых вопросов с работниками.
Организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции различных направлений.
Исследование рынка заработных плат.
Адаптация новых работников, отслеживание испытательного срока.
Администрирование программ обучения персонала.
Планирование и контроль бюджета подразделения.
Организация и проведение спортивных и корпоративных мероприятий. Мониторинг удовлетворенности персонала мотивационными программами.
Внутренние коммуникации посредством различных инструментов (информационные письма, корпоративный портал и т.д.).
В подчинении 2 человека.

 

1997, июль — 1998, август, 1 год 1 мес

Офис-менеджер

ЕФИМОВ и партнеры

Консалтинговая компания , Москва

Организация работы соискательского отдела. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Московская международная школа бизнеса МИРБИС (Институт) при РЭА Г.В.Плеханова

Программа повышения квалификации Управление персоналом и кадровый аудит
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет, Менеджмент и экономическая политика

Менеджер
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ПК - MS Office, знание 1С: 8 ЗУП, Галактика "Управление персоналом", Интернет, Outlook, Гарант, Консультант.
Опыт работы с региональными обособленными подразделениями, опыт работы в компаниях с несколькими юр. лицами, опыт постановки КДП с нуля.
Ориентированность на результат, высокая самоорганизация, добросовестность, исполнительность.
Умение работать с большим объемом информации. Коммуникабельна, мобильна.
Увлечения: бег, фитнес, гимнастика для лица (фейсбилдинг). 9037631817