Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера, руководителя, бухгалтер на участок, помощник руководителя, секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь (Windows, Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С: бухгалтерия).
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Владение 10-пальцевым методом печати.

Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
Учет расчетов с поставщиками.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Права , 2006
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2008, январь, 1 год 2 мес

Главный бухгалтер

ООО "ОСК Универсал"

Ведение бухучета ремонтно-строительной организации "с нуля", "банк - клиент", работа с аудиторами.

 

2005, июнь — 2006, ноябрь, 1 год 5 мес

Куратор

ООО "Фирма Хелс - М"

Куратор Департамента филиалов и представительств. Полный контроль работы филиалов, Учет финансового состояния, Кадровые вопросы, Отчетность в центральную организацию.
Помощник руководителя
Стандартные обязанности помощника первого лица компании, помощь бухгалтерии, отслеживание платежей, составление и заключение договоров и т.д.

 

2004, март — 2005, июнь, 1 год 3 мес

Помощник руководителя

ООО "ВИ-СЕРВИС"

Стандартные обязанности помощника первого лица компании, помощь бухгалтерии, отслеживание платежей, составление и заключение договоров.

 

2002, январь — 2004, март, 2 года 2 мес

секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, начальник отдела кадров

ООО "Дом Развития Моды"

Стандартные обязанности секретаря, помощника руководителя
-Ведение учета товара, составление отчетов, база
-Организация рабочего дня руководителя
-Организация работы служб офиса (курьеры, секретариат, водители, кадровая служба)
-1С, прием-увольнение сотрудников, кадры
-Банк, фонды, ГНИ.

 

1999, январь — 2002, январь, 3 года

старший секретарь, сметчик, помощник бухгалтера

ООО "Акватек +"

Должностные обязанности:
-Стандартные обязанности секретаря,
-Ведение учета товара, составление отчетов, база
-1С
-отдел кадров (прием, увольнение, кадровая политика)

 

1998, январь — 1999, январь, 1 год

секретарь, сметчик, помощник руководителя, начальник секретариата

ООО "Аспер -М"

Должностные обязанности:
- встреча и обслуживание клиентов, ведение базы данных по сотрудникам
- обеспечение бесперебойной работы офиса, организация доставки обедов
- организация и координация работы секретарей, экспедиторов, водителей,
курьеров и уборщиц
- заказ машин, встреча инопартнеров, работа на выставках
- Мини АТС.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Права

Бухгалтер - экономист

бухгалтерский учет и аудит - диплом

 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт подготовки кадров

секретарь - делопроизводитель

диплом/секретарь‚ секретарь-референт 2005 год - компьютерные курсы повышения скорости печати В.В. Шахиджанян

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Профессиональные качества: Разработка стратегии в достижении цели‚ аналитические способности‚ постановка и контроль бизнес-задач‚ умение работать в авральном режиме‚ высокий коммуникативный уровень‚ толерантный стиль управления коллективом‚ креативность‚ способность находить и применять новые решения применимые к новой модели бизнеса.