52 года, женщина
Москва
Гражданство: Россия
гостиница, медицинский центр, салон красоты, японский ресторан, ресторан, кафе, дом отдыха, пансионат
Интернет, уверенный пользователь пк, подбор персонала, управление персоналом, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров
Контроль за работой перонал;бармены ,официанты ,повара, персонал салона красоты ,курьерская доставка.Взаимодействие со всеми внутренними службами заведения,контроль за качеством приготовления и оформления отпускаемых блюд,встреча и предварительная запись гостей,консультирование по телефону о предоставляемых услугах,встреча гостей,расчёт,разрешение конфликтных ситуаций,приём и проведение банкетов ,организция корпоративных мероприятий с шоу-программой,документальная отчётность.2009, октябрь — 2010, март, 5 мес
менеджер ресторана
ИТАЛЬЯНСКОЕ БИСТРО ПРОНТО НА БОЛЬШОЙ ДМИТРОВКЕ
Кафе, ресторан, кафе быстрого питания, ресторан быстрого питания , Москва
стандартные обязанности менеджера,организация работы торгового зала.
2007, февраль — 2008, октябрь, 1 год 8 мес
администратор
ROYAL- BAR
Бар, ресторан , Москва
стандартные обязанности,организация работы торгового зала.
2005, январь — 2008, июнь, 3 года 5 мес
менеджер клуба-ресторана
VIRUS-в Смоленском пассаже
Другое , Москва
управление всеми подразделениями и службами развлекательного комплекса,разработка концепции и организация корпоративных мероприятий.
2003, ноябрь — 2005, октябрь, 1 год 11 мес
администратор
DAIMOND-HALL гостиница РОССИЯ
Москва
• Встреча и размещение посетителей в зале.
• Контроль работы сотрудников, открытие и закрытие смены;
• Обеспечение эффективного, приветливого, вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий.
• Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами.
• Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции.
• Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации
конфликтных ситуаций.
• Предоставление информации руководству организации, предприятия
об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
• Исследования предпочтений посетителей.
• Выполнение отдельных поручений профессионального характера
непосредственного руководителя.
2002, ноябрь — 2003, сентябрь, 10 мес
администратор
ZEPELIN
стандартные обязанности,организация работы торгового зала.
1991, сентябрь — 2002, октябрь, 11 лет
официант,бар-вумен,метрдотель.
RELAX гостиница севастополь
начала трудовую деятельность с официанта ,после обучения продолжила деятельность в качестве менеджера.
Среднее профессиональное
МШМО(Московская Школа Метрдотелей и Официантов)
2009 г.в.
сити класс
мотивация персонала,правила привлечения и удержания лучших специалистов, прослушала курс (лектор Варламова Евгения МГУ)
2008 г.в.
сити класс
с чего начинается лидер, прослушала курс(лектор Ирина Хакамада)
1996 г.в.
Российская барменская ассоциация под руководством Сергея Грибкова
сервис и этикет обслуживания,организация работы бара с 0, метрдотель
Владение языками
Английский - начальный
Турецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
стараюсь постоянно повышать свой уровень знаний;общительна;воспитанна; приветлива ;пазитивно настроена‚амбициозна‚харизматична‚творческий‚креативный подход к ситуации‚чувствую настроение гостя.
способность передать опыт и сплатить команду‚ответственна‚организованна‚ коммуникабельна‚ пунктуальна;
-высокий уровень ответственности и исполнительской дисциплины;
-нацеленность на решение вопросов‚ самостоятельность в принятии рещений‚требовательна‚комуникабельна‚ хорошо обучаюсь‚ярко выражены лидерские способности ‚отличные навыки работы с людьми‚не плохие связи в шоу-бизнесе‚в отношениях с руководством придерживаюсь производственной этики.
id резюме: 7097551,
обновлено 02-07-2020 14:52:38