Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Кунцевская (АПЛ) Кунцевская (ФЛ)

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Делопроизводитель
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, деловой этикет, работа с оргтехникой, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, высокая скорость печати, заказ пропусков, ведение электронного документооборота, архивирование документов

Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС, ламинатор, брошюровщик), знание MS Office (Word, Excel, Outlook), работа с Интернет, знание ПК. Машинопись русская (300 уд/мин), латинская (250 уд/мин). Английский - базовые знания. 1С:Документооборот
Основное образование
Высшее , Институт администрирования международного туризма , 2010
 
Опыт работы

2016, май — 2016, август, 3 мес

Руководитель отдела кадров

ЧОП Князь Владимир

Работа в компании с нуля.
Заказ канцтоваров, визиток, спецодежды, спецоборудования, изготовление пропусков, бейджей.
Разработка макета визиток, презентации.
Коммуникации с Заказчиком.
Документооборот компании

 

2016, март — 2016, апрель, 1 мес

Администратор по охране труда

ООО "Бизнеслэнд"

Москва , http://www.bls.ru/

Администрирование проектов по охране труда по установленным Стандартам;
Формирование документов (Перечней, Списков) по установленному Стандарту;
Подготовка и рассылка материалов обучения по сотрудникам (через электронную почту);
Учет проведенных инструктажей и обучения;
Подготовка копий документов;
Подготовка ежемесячных отчетов;
Выполнение поставленных задач в соответствии с индивидуальным Планом работ.

 

2015, октябрь — 2016, январь, 3 мес

Специалист отдела документационного обеспечения

Ренессанс Life & Pensions

Страховая компания , Москва

Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, внутренних документов Компании;
Сканирование документации;
Распределение документов по структурным подразделениям;
Контроль за качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов;
Ведение и систематизирование архива Юридического управления, формирование и сдача документов в архив;
Контроль за исполнением документов;
Участие в разработке и переработке нормативных и методических документов по делопроизводству;
Выполнение других обязанностей по поручению непосредственного Руководителя.

 

2013, декабрь — 2015, август, 1 год 8 мес

Ассистент менеджера проекта

ООО Тенгри Девелопмент (Capital Partners)

Компания-застройщик , Москва

Работа с документами, проектами в отделе девелопмента, работа с 1С (занесение документов, заведение процессов согласования счетов, договоров)
Помощь в предпродажной подготовке здания (Формирование архива документов, передача документов)
Подготовка к сдаче ежемесячных финансовых реестров (в Excell)
Составление протоколов совещаний, помощь в подготовке презентаций

 

2011, январь — 2013, октябрь, 2 года 9 мес

Ассистент гененрального директора по совместительству секретарь офиса

ООО Кубик (администрация ТЦ Метополис)

Москва

Входящие/исходящие звонки
Встреча посетителей/арендаторов
Работа с корреспонденцией (прием и регистрация входящих писем/документов, составление и регистрация исходящих писем, перевод писем)
Работа с проектами арендаторов (прием, отправление на рассмотрение, обратная связь с арендаторами по результатам проверки проектов)
Архивирование проектов арендаторов, составление реестров
Подготовка ежемесячных отчетов о состоянии ТЦ
Составление графика работ менеджеров
Ведение отчета по обходам ТЦ менеджеров
Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс, брошюратор, ламинатор)
Заказ канцтоваров, продуктов
Отслеживание и поддержание работоспособности офисной и бытовой техники
Составление и ведение разных таблиц (Отслеживание вывоза макулатуры, мусора, снега, замена ковров. Отслеживание наличия документов/договоров у Арендаторов (ТО ДУ, ГРЩ и по мере поступления заданий))
Заказ курьерских услуг
Согласование обходников по счетам
Заказ пропусков на парковку

 

2009, декабрь — 2010, декабрь, 1 год

Ассистент отдела

Capital Partners

Компания-застройщик , Москва

Прием и перераспределение вх./исх. звонков, работа с корреспонденцией, встреча гостей, чай-кофе, работа с оргтехникой, протоколирование встреч, работа с архивом, выполнение других поручений

 

2008, ноябрь — 2009, октябрь, 11 мес

Секретарь

ГРАНИТОГРЕС

Москва

Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей, работа с оргтехникой (мини-АТС, сканер, ксерокс, факс, принтер), работа с курьерами, регистрация корреспонденции, составление табеля и графика работы, составление смет в базе 1С

 

2008, апрель — 2008, август, 4 мес

Специалист отдела продаж

1АБ

Москва

Продажа по телефону ПП 1С, консультирование клиентов по ПП 1С.

 

2006, декабрь — 2008, апрель, 1 год 4 мес

Секретарь

В той же компании: 1АБ

Прием звонков, отправка факсов и прием факсов в программе Venta Fax, работа с оргтехникой (принтер, факс, мини-АТС, ксерокс). Работа с корреспонденцией

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт администрирования международного туризма

Специалист в области международного туризма
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД РФ

Специалист по документообороту и архивист
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений, Кадровое делопроизводство

 

2015 г.в.

Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства, Кадровое делопроизводство

 

2015 г.в.

Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Кадровая работа в современной организации. Уровень 3. Внутренний аудит кадровых документов, Кадровое делопроизводство

 

2015 г.в.

Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Кадровая работа в современной организации. Уровень 4. Подготовка к проверке Государственной инспекции труда, Кадровое делопроизводство

 

2015 г.в.

Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им.Н.Э.Баумана

HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3,

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, грамотность, адекватность, грамотная речь, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек, позитивный настрой, опрятный внешний вид

Семейное положение

Замужем , Детей нет