42 года, женщина
Москва
Гражданство: Россия
2011, февраль — 2014, июль, 3 года 5 мес
Начальник отдела кадров
Девелоперская компания
Инвестиционно-строительная компания
- Руководство отделом кадров и секретариатом.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме
- Подбор кадров.
- Оформление иностранных граждан.
- Составление штатного расписания.
- Составление графиков отпусков.
- Контроль табельного учета.
- Ведение личных дел сотрудников.
- Организация проведения аттестации персонала.
- Составление внутренних локальных нормативных документов (ПВТР, должностные инструкции, положение о сохранении персональных данных, положение по охране труда и технике безопасности и т.д.).
- Проведение инструктажей по охране труда и техники безопасности.
- Ведение журналов регистрации инструктажей.
- Организация проведения периодических медицинских осмотров сотрудников компании.
- Организация обучения персонала.
- Организация противопожарного инструктаж по программе обучения работников мерам пожарной безопасности.
- Ведение журнала учета огнетушителей.
- Организация обучения по электробезопасности.
- Консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам.
- Опытный пользователь ПК.
- Работа в 1С зарплата и кадры.
2009, февраль — 2011, январь, 1 год 11 мес
Начальник отдела кадров
Инвестиционно-строительная компания
Инвестиционно-строительная компания, строительная компания, компания-застройщик
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с11 юр. лицами
- Подбор персонала
- Составление внутренних локальных нормативных документов
- Расчет заработной платы (в т.ч. расчет отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении).
- Взаимодействие с ПФР, МГФОМС, ОМС
- Оформление иностранных граждан (СНГ)
- Консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам.
- Совмещение обязанностей офис-менеджера
2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес
Начальник отдела кадров
ООО «Проэкспо– Выставочный сервис» (Мобильные, эксклюзивные выставочные стенды)
Дизайн-студия, полиграфический комбинат, другое
- восстановление кадрового делопроизводства, где кадровый учет был сильно запущен (практически с «нуля»);
- Подбор персонала всех уровней (ведение большого количества вакансий одновременно)
- Адаптация сотрудников
- Кадровый резерв
- Разработка системы компенсации и льгот
- Разработка социального пакета
- Подготовка документов по пенсионному страхованию, ОМС
- Составление внутренних локальных нормативных документов (ПВТР, должностные инструкции, положение о сохранении персональных данных, положение по охране труда и технике безопасности и т.д.)
- Изучение рынка заработной платы
- Расчет заработной платы (расчет отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении)
- Оформление банковских карт (зарплатный проект), взаимодействие с банком по урегулированию проблем с з/п карточками.
2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес
Менеджер по учету кадров
сеть магазинов «Домовой»
Интернет-магазин, сеть магазинов, оптово-розничная компания, другое
- Организация кадрового делопроизводства с нуля.
- Подготовка документов по пенсионному страхованию, ОМС
- Табельный учет,
- Составление графиков отпусков.
- Контроль регионального кадрового делопроизводства.
- Проведение кадрового аудита
- Разработка мероприятий по снижению текучести кадров.
- Составление внутренних локальных нормативных документов (ПВТР, должностные инструкции, положение о сохранении персональных данных, положение по охране труда и технике безопасности и т.д.)
- Организация обучения персонала.
- Адаптация сотрудников.
- Консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам.
- Изучение рынка заработной платы
- Расчет заработной платы (расчет отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении)
- Оформление банковских карт (зарплатный проект).
2004, сентябрь — 2008, март, 3 года 6 мес
Специалист по работе с персоналом
ЗАО «ЭйТиЭйч» (АТН бизнес туризм)
Визовый центр, авиакасса, другое, гостиница / отель
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с 8 юр. лицами одновременно + 3 филиала (штат 300 чел.)
(б/л, прием, увольнения, перевод, оформление командировок, ведение трудовых книжек, ОМС, ДМС, ПФ).
- оформление иностранных граждан
- формирование различной отчетности
- ведение статистики по персоналу
- подбор персонала
- организация корпоративных мероприятий
- работа с внутренней системой «интранет»
- работа в 1С ,Navision (кадры и зарплата)
- взаимодействие с банком по з/п проекту
2001, декабрь — 2004, сентябрь, 2 года 9 мес
Специалист по кадрам
Военно-картографическая фабрика при Минобороны РФ
Государственный орган / служба, другое, полиграфический комбинат
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 250 чел.)
(б/л, прием, увольнения, перевод, оформление командировок, ведение трудовых книжек, ОМС, ПФ, воинский учет).
Подбор персонала.
Второе высшее
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики
Высшее образование (специалист)
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
- ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности.
- готовность к командировкам
- Английский язык базовый
Возможен вариант работы – не полный рабочий день, частичная занятость, работа по совместительству.
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7098760,
обновлено 17-09-2014 13:37:54