Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Новые Черемушки Севастопольская Каховская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
- Организация кадрового делопроизводства с нуля - Организация поддержания жизнеобеспечения офиса (выполнение обязанностей офис-менеджера) - Подбор персонала - Оформление иностранных граждан - Подготовка документов в ПФР‚ ОМС‚ ДМС - Составление графиков отпусков. - Табельный учет - Составление внутренних локальных нормативных документов (ПВТР‚ должностные инструкции‚ положение о сохранении персональных данных‚ положение по охране труда и технике безопасности и т.д.) - Контроль регионального кадрового делопроизводства - Проведение кадрового аудита - Разработка мероприятий по снижению текучести кадров - Организация обучения персонала - Адаптация сотрудников. - Консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам. - Изучение рынка заработной платы - Расчет заработной платы (расчет отпускных‚ компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении). - Формирование различной отчетности - Ведение статистики по персоналу - Кадровый резерв - Организация корпоративных мероприятий - Работа с внутренней системой «интранет» - Опытный пользователь ПК - Знание 1С кадры - Знание Navision (кадры) - Работа с офисной оргтехникой: ксерокс‚ факс
Основное образование
Высшее , Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики , 2007
 
Опыт работы

2011, февраль — 2014, июль, 3 года 5 мес

Начальник отдела кадров

Девелоперская компания

Инвестиционно-строительная компания

- Руководство отделом кадров и секретариатом.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме
- Подбор кадров.
- Оформление иностранных граждан.
- Составление штатного расписания.
- Составление графиков отпусков.
- Контроль табельного учета.
- Ведение личных дел сотрудников.
- Организация проведения аттестации персонала.
- Составление внутренних локальных нормативных документов (ПВТР, должностные инструкции, положение о сохранении персональных данных, положение по охране труда и технике безопасности и т.д.).
- Проведение инструктажей по охране труда и техники безопасности.
- Ведение журналов регистрации инструктажей.
- Организация проведения периодических медицинских осмотров сотрудников компании.
- Организация обучения персонала.
- Организация противопожарного инструктаж по программе обучения работников мерам пожарной безопасности.
- Ведение журнала учета огнетушителей.
- Организация обучения по электробезопасности.
- Консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам.
- Опытный пользователь ПК.
- Работа в 1С зарплата и кадры.

 

2009, февраль — 2011, январь, 1 год 11 мес

Начальник отдела кадров

Инвестиционно-строительная компания

Инвестиционно-строительная компания, строительная компания, компания-застройщик

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с11 юр. лицами
- Подбор персонала
- Составление внутренних локальных нормативных документов
- Расчет заработной платы (в т.ч. расчет отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении).
- Взаимодействие с ПФР, МГФОМС, ОМС
- Оформление иностранных граждан (СНГ)
- Консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам.
- Совмещение обязанностей офис-менеджера

 

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

Начальник отдела кадров

ООО «Проэкспо– Выставочный сервис» (Мобильные, эксклюзивные выставочные стенды)

Дизайн-студия, полиграфический комбинат, другое

- восстановление кадрового делопроизводства, где кадровый учет был сильно запущен (практически с «нуля»);
- Подбор персонала всех уровней (ведение большого количества вакансий одновременно)
- Адаптация сотрудников
- Кадровый резерв
- Разработка системы компенсации и льгот
- Разработка социального пакета
- Подготовка документов по пенсионному страхованию, ОМС
- Составление внутренних локальных нормативных документов (ПВТР, должностные инструкции, положение о сохранении персональных данных, положение по охране труда и технике безопасности и т.д.)
- Изучение рынка заработной платы
- Расчет заработной платы (расчет отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении)
- Оформление банковских карт (зарплатный проект), взаимодействие с банком по урегулированию проблем с з/п карточками.

 

2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес

Менеджер по учету кадров

сеть магазинов «Домовой»

Интернет-магазин, сеть магазинов, оптово-розничная компания, другое

- Организация кадрового делопроизводства с нуля.
- Подготовка документов по пенсионному страхованию, ОМС
- Табельный учет,
- Составление графиков отпусков.
- Контроль регионального кадрового делопроизводства.
- Проведение кадрового аудита
- Разработка мероприятий по снижению текучести кадров.
- Составление внутренних локальных нормативных документов (ПВТР, должностные инструкции, положение о сохранении персональных данных, положение по охране труда и технике безопасности и т.д.)
- Организация обучения персонала.
- Адаптация сотрудников.
- Консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам.
- Изучение рынка заработной платы
- Расчет заработной платы (расчет отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении)
- Оформление банковских карт (зарплатный проект).

 

2004, сентябрь — 2008, март, 3 года 6 мес

Специалист по работе с персоналом

ЗАО «ЭйТиЭйч» (АТН бизнес туризм)

Визовый центр, авиакасса, другое, гостиница / отель

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с 8 юр. лицами одновременно + 3 филиала (штат 300 чел.)
(б/л, прием, увольнения, перевод, оформление командировок, ведение трудовых книжек, ОМС, ДМС, ПФ).
- оформление иностранных граждан
- формирование различной отчетности
- ведение статистики по персоналу
- подбор персонала
- организация корпоративных мероприятий
- работа с внутренней системой «интранет»
- работа в 1С ,Navision (кадры и зарплата)
- взаимодействие с банком по з/п проекту

 

2001, декабрь — 2004, сентябрь, 2 года 9 мес

Специалист по кадрам

Военно-картографическая фабрика при Минобороны РФ

Государственный орган / служба, другое, полиграфический комбинат

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 250 чел.)
(б/л, прием, увольнения, перевод, оформление командировок, ведение трудовых книжек, ОМС, ПФ, воинский учет).
Подбор персонала.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики

управление персоналом, менеджер по управлению персоналом
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики

прикладная математика, математик-инженер
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

- ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности.
- готовность к командировкам
- Английский язык базовый

Возможен вариант работы – не полный рабочий день, частичная занятость, работа по совместительству.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть